Меню Закрыть

Падуя флоренция как добраться

Дешевые автобусные билеты из Падуи в Флоренцию от 875 ?

Найдите билеты на автобус из Падуи в Флоренцию (Италия)

Расписание автобусов Падуя — Флоренция

BuyBusTicket.ru ищет для вас дешевые автобусные билеты на рейс Падуя — Флоренция, мы показываем вам расписание и стоимость билетов как от прямых перевозчиков так и от их официальных представителей. Сравнивайте цены и покупайте билеты на автобус онлайн. По выгодной цене в интернете.

Автобусные рейсы не найдены

Это могло произойти из-за следующих причин:

  • Между городами нет автобусного сообщения.
    Попробуйте поискать билеты на поезд, самолет или воспользуйтесь сервисом поиска попутчиков BlaBlaCar
  • На выбранную вами дату нет рейсов.
    Попробуйте поискать на соседние даты.
  • Этот рейс обычно отправляется по следующим дням недели: Четверг
  • Описание автобусного маршрута в Флоренцию

    Автовокзалы отправления

    Список автовокзалов Падуи, с которых могут отправляться автобусы. Чтобы посмотреть расписание, адрес и телефоны автовокзала перейдите по ссылке ниже.

    Автовокзалы прибытия

    Список автовокзалов Флоренции, на которые могут прибывать автобусы. Чтобы посмотреть расписание, адрес и телефоны автовокзала перейдите по ссылке ниже.

    Расписание автобусов из Падуи в Флоренцию на 2019 год

    Рейсовый автобус обычно отправляется по следующим дням недели:

    Чтобы посмотреть расписание автобусов Падуя – Флоренция на определенную дату, выберите дату поездки и нажмите кнопку «Найти» в форме поиска в верхней части страницы, или кликните по нужной дате в календаре справа.

    Статистика по рейсу за последние 7 дней:

    Минимальное время автобуса в пути Среднее время автобуса в пути до Флоренции Самое раннее время отправления автобуса

    Осуществляют перевозки по маршруту Падуя — Флоренция

    Цены на автобусные билеты Падуя — Флоренция

    Средняя стоимость проезда на автобусе из Падуи в Флоренцию колеблется в районе 1362 руб.

    Самый дешевый билет, найденный нашими пользователями за последнюю неделю стоит 875 руб. за одного взрослого от компании Flixbus.

    Распределение цен на автобусные билеты Падуя — Флоренция по компаниям:

    В списке отображаются минимальные цены на билеты найденные в нашей системе за последние 7 дней. Стоимость зависит от дня недели и времени покупки. Билеты с отправлением в выходные и праздничные дни, обычно — дороже.

    Билет на обратный рейс Флоренция — Падуя стоит от 1624 рублей на одного взрослого.

    Падуя — Флоренция — маршрут на карте

    Расстояние от Падуи до Флоренции

    Расстояние между Падуей и Флоренцией составляет 116 километров или 72 мили по прямой и 223 километра или 138 миль по автодорогам.

  • Если вы решите проехать его на велосипеде, то потратите 11 часов и 60 159 калорий ??
  • Чтобы пройти его пешком Вам понадобится 1 день.
  • Ваша собака преодолеет это расстояние за около 22 часов.
  • Падуя — Флоренция — стоимость проезда и время в пути

    Ниже приведена информация о том, сколько часов вам потребуется, чтобы добраться от Падуи до Флоренции, а также приведена примерная стоимость проезда (средняя цена билета) на том или ином виде транспорта.

    Время в пути Стоимость Бронирование
    Самолет забронировать
    Поезд
    Автобус
    Авто 2 ч. 27 мин 2343.53 арендовать

    Если вы все еще сомневаетесь, какой вид транспорта предпочесть, предлагаем ознакомиться с подробными отзывами наших пользователей о каждом из них:

    Куда поехать из Флоренции?

    Если вы планируете длительное путешествие, где Флоренция — это лишь один из этапов, то вам будут полезны следующие маршруты.

    Подробнее о Флоренции и его достопримечательностях вы можете прочитать в статье Флоренция.

    Авиабилеты Падуя – Флоренция

    Несмотря на то, что моей целю было посмотреть Флоренцию, поездка из Падуи во Флоренцию сама по себе получилась очень интересной. Итальянские дороги и общественный транспорт позволяют быстро проехать расстояние в 220 км. Начну с того, что Падуя мне очень понравилась, как город для аренды жилья и радиальных путешествий. Он не такой востребованный как Венеция, но назвать неизвестным у меня язык не поворачивается. Практически во всех своих путешествиях по северу Италии я ездила или на самых ранних, или на самых поздних поездах и автобусах.

    Чтобы не быть привязанным к расписанию, можно взять машину на прокат. Только предварительно лучше ознакомится с особенностями вождения автомобиля в Италии, а также об итальянских дорогах, так как они платные. Есть и бесплатные, которые дублируют автобаны, но по ним движение занимает больше времени. Скоростные дороги, которые идут от Падуи во Флоренцию — это А13 до Болоньи и А1 от Болоньи до Флоренции. Я живу в равнинной местности и для меня горы это уже нечто особенное, но в Италии я в первый раз увидела такое количество туннелей. Один, два видела, но чтоб десятки! Ощущение, что дорога вообще прорублена прямо под линейку и горы ей не преграда.

    Теперь немного об оплате, потому что в этой статье написано все довольно подробно и доступно. При въезде на дорогу есть полосы для оплаты проезда. Вам пока нужно взять только магнитную карту и больше ничего. Следующий пункт будет уже перед Флоренцией, тут на основании магнитной карты оплачивается проед. Цена зависит от пройденных километров. Акцентирую ваше внимание, что не на все полосы можно заезжать. Скорее всего у вас нет устройства для автоматической оплаты проезда, поэтому желтые полосы для вас закрыты, даже и не пытайтесь.

    Платные дороги — это движение без пробок и даже остановок, прекрасное покрытие и нет привязки ко времени.

    Летом во Флоренцию ходят 2 рейса: первый в 9-35, а второй в 16-25. На утреннем рейсе можно доехать без пересадок, автобус прибывает в 13-30. Вечерний рейс идет только до Болоньи, где нужно пересесть на автобус в Флоренцию. Автобус прибывает в 20-10 во Флоренцию.

    Из Падуи автобусы отправляются от автостанции Autostazione Via della Pace, во Флоренцию прибывают — на Sita — Via S.Caterina Siena.

    Осенью вечерний рейс отменен, ходит только утренний автобус.

    Все эти рейсы выполняет компания Eurolines, перейдя на ее сайт можно посмотреть расписание и купить билеты. Как купить билеты читайте здесь.

    Билет на автобус стоит от 10 евро.

    На поезде из Падуи (Padova) во Флоренцию (Firenze S. M. Novella) можно доехать без пересадок за 1 час 40 минут. Удобство на лицо, но стоимость поездка сильно кусается.

    Первый рейс Frecciargento отправляется в 5-53, затем в 7-53, 8-53, 9-03, 9-53 и так каждый час. Ясно, что поезда ходят часто, последние поезда идут в 18-53, 19-53. Это я говорю о прямых поездах, но есть рейсы с пересадками, обычно они ходят ночью или рано утром. Выбирая такой способ проезда на билете не сэкономить, а поездка займет до 3-х часов.

    Вышеупомянутые поезда прибывают на главный железнодорожный вокзал Флоренции — Firenze S. M. Novella, от него до центра рукой подать, это невероятно удобно для однодневного путешествия по центру города. Во Флоренции есть и другие станции: Firenze Campo di Marte, Firenze Statuto, Firenze Tutte Le Stazioni, Firenze Cascine, Firenze Castello, Firenze Rifredi. Их довольно много для сравнительно небольшого городка, но поезда из Падуи не делают на них остановок, скоростные поезда вообще ездят практически без остановок. Чтобы добраться на поезде до одной из этих станций придется на главном железнодорожном вокзале пересесть на другой поезд, но мне кажется лучше воспользоваться городским транспортом (автобусом) для передвижения по городу.

    Железнодорожный вокзал в Падуе

    Поезда, ездящие по этому маршруту считаются скоростными, обо всех видах поездов можно прочитать здесь.

    Билеты на поезд можно купить в терминалах на вокзале или на сайте компании Trenitalia, в отличии от региональных поездов, билеты на поезда Frecci пробивать не нужно.

    Цена за проезд зависит от рейса и даты покупки, например, билет на самый первый рейс стоит 20 евро, а на поезда в 8-9 утра уже от 25 до 35 евро. При покупке на ближайшие два дня цена сильно взростает до 42 евро.

    Хоть автобус и стоит на много дешевле, но мне кажется лучше подобрать подходящий рейс на поезд и доехать во Флоренцию рано утром. Город того стоит, чтобы в нем провели как можно больше времени.

    Флоренция, Лукка, Пиза, Падуа

    Флоренция – Лукка – Пиза – Падуя Лето 2004 Введение Итак, захотелось нам вновь побывать в Италии. В первую очередь во Флоренции, где мы еще практически не были. Практически, потому что я ту.

    Итак, захотелось нам вновь побывать в Италии. В первую очередь во Флоренции, где мы еще практически не были. Практически, потому что я туда в принципе попал когда-то, но было это в 2 часа ночи и импровизированная экскурсия в полусонном состоянии заняла не больше часа. Все, что мы успели увидеть, – это собор Мария Фьоре, мост Понте Веккио, площадь Республики и множество пьяных англоязычных туристов. Но одно я тогда усвоил хорошо – в этот город стоит вернуться.

    В общем, наше внимание привлекла 4-х дневная поездка на автобусе с посещением самой Флоренции, а кроме нее Лукки, Пизы и Падуи. Жить мы должны были в городе Монтекатини, что в часе езды на электричке от столицы Тосканы. Сюда мы и приехали в первый день в 4 часа дня, разместились в отеле и не теряя времени отправились во Флоренцию.

    По пути на электричке в очередной раз проанализировали наш план осмотра этого города, внесли последние корректировки. Составление плана было очень важной подготовительной частью, так как Флоренция – это просто город-монстр в туристическом плане, и хотелось за имеющиеся 1.5 дня увидеть как можно больше. Мы сознательно отказались от посещения всевозможных музеев, осмотра внутренностей дворцов и т.д. Во-первых, на это уходит много времени, а во-вторых в местах концентрации всевозможных шедевров после осмотра сотого из них начинаешь уставать и в голове больше ничего не помещается.

    Флоренция. Часть I

    Итак, наша отправная точка во Флоренции – ж/д вокзал Firence S. M. N. Последние три загадочные буквы расшифровываются как Santa Maria Novella, ибо в нескольких шагах от вокзала расположена одноименная церковь. Но она пока в наши планы не входила и мы отправились к площади Duomo, где находится один из трех символов Флоренции, церковь Maria Fiore. Ну что тут можно сказать. Это место вряд ли оставит кого-то равнодушным – такое больше нигде не увидишь. Гигантский собор, занимающий по величине третье место в мире (после римского Св. Петра и лондонского Св. Павла), баптистерий и колокольня Джотто выполнены из мрамора трех цветов (белого, зеленого и розового) – все это неожиданно открывается взору за поворотом и сразу невольно останавливаешься под впечатлением этого сочетания размеров и красоты.

    Через некоторое время приходишь в себя и начинаешь более осмысленно рассматривать окружающую действительность. Баптистерий представляет собой восьмигранник. Это самое древнее строение Флоренции (построен в IV-V веке). Позолоченные ворота из бронзы, являющиеся одним из входов в баптистерий, с легкой руки Микеланджело получили красивое название «Врата Рая».

    Сам собор в числе прочего знаменит огромным куполом Брунеллески. Вообще, этот Брунеллески приложил свою руку к очень многим теперишним флорентийским шедеврам. А на вышеупомянутый купол он затратил 14 лет. Купол имеет диаметр 42 м и прекрасно обозревается с обзорных площадок. Однако внутренний интерьер собора слегка разочаровывает, после столь шикарного внешнего оформления ожидаешь большего и от внутренней части.

    И, наконец, возле собора Мария Фьоре возвышается колокольня Джотто высотой 84 метра. На вершину колокольни путь лежит через 4 евро и 414 ступенек, но оно того стоит! С вершины колокольни открывается великолепный вид на весь город, благо расположена она в самом центре. Видишь большинство достопримечательностей Флоренции, их удаленность и взаимное расположение. Это здорово помогает для общего представления о городе.

    Пресытившись всем этим комплексом на площади Дуомо, мы отправились на площадь Республики, где в древности располагался Римский форум. На площади обращаешь внимание в первую очередь на большую красивую арку. Ну это и не удивительно, потому что больше ничего интересного там нет.

    Рядом с площадью Республики стоит церковь Орсанмихеле, а еще чуть дальше дворец Барджелло, в котором сейчас расположен Национальный Музей. Кроме него дворец известен своей открытой лестницей.

    Недалеко (а во Флоренции все наделеко) находится площадь Синьори, одна из самых красивых площадей города. В частности, там стоит дворец Палаццо Веккио, второй символ Флоренции. Дворец представляет собой большое каменное здание с бойницами наверху. Особый эффект придает ему башня высотой 94 м. Еще на площади заслуживают внимания скульптуры Давида (лучшая работа Микеланджелло) и Персея (лучшая работа Челлини), памятник герцогу Козимо I семейства Медичи, а также фонтан Нептун.

    Далее наш путь лежал на набережную реки Арно через галлерею Уффици. Впечатляет как сами здания галлереи, расположенные по обе стороны улицы, так и размер очереди, стремящейся попасть внутрь этой знаменитой картинной галлереи.

    Мы же не стали долго задерживаться и впервые вышли на набережную. Через реку Арно перекинуто 10 мостов, причем еще до 1957-го года их было всего 6. Самый известный, необычный и старый из них – мост Понте Веккио, который так и переводится – Старый Мост. Он же является 3-м и последним символом города. Это единственный мост, сохранивший свой первоначальный облик. Необычность же Понте Веккио заключается в том, что по обеим его сторонам стоят плотным рядом небольшие дома. Пожалуй, именно это свойство моста принесло ему такую популярность. Я, по крайней мере, мостов с домами еще не видел. Понте Веккио всегда очень многолюден – торговцы сувенирами, неизменные негры со столиками, заваленными солнечными очками, туристы.

    В тени славы Старого Моста стоит следующий мост – Тринити. По обеим его сторонам расположены по 2 статуи, обозначающие времена года. Однако мы пока решили не пользоваться прямым предназначением какого-либо из мостов (а именно перейти реку) и опять углубились в центр города. В непосредственной близости от моста Тринити стоит одноименная церковь, чуть дальше – дворец Строцци, а на следующей улице уже видна арка площади Республики, к которой мы и направились.

    На этом наш сегодняшний план исчерпал себя, но до поезда оставалось еще время. Мы решили потратить его на поиски чудодейственного вепря. Есть во Флоренции такой вепрь (точнее, его статуя), с которым нужно выполнить определенный ритуал, а именно почесать нос и положить ему в рот монетку, которая должна затем съехать по языку и упасть в решетку. Это хитроумная последовательность действией гарантирует возвращение во Флоренцию в будущем.

    Отыскать вепря оказалось непростой задачей, но наконец мы заприметили его натертый до блеска пятак и успешно выполнили ритуал. На этом наша программа оказалась выполненной на все 100% и удовлетворенные, под большим грузом впечатлений, мы отправились «домой».

    Флоренция. Часть II

    Утром в отеле нам полагался «расширенный завтрак». До этого мы долго ломали голову, что значит формулировка «расширенный». Во всяком случае, судя по названию, это явно должно было быть что-то позитивное, фантазия рисовала один вариант приятнее другого. На деле же нам были предложены булочки, просвечивающиеся на свету пластики сыра и колбаски и запечатанный сухарик. И все. Мы были слегка разочарованы. Кстати, в скромном ресторанчике, где мы успели побывать, бокал пива 0.4 литра стоил 4.5 евро. А днем воду в магазине не купишь, все закрыто – сиеста. Вообще, итальянцы достигли по-моему вершины мастерства в искусстве облегчения туристических кошельков.

    Но вернемся во Флоренцию. На сегодня у нас были большие планы. И начали мы с той самой церкви S.M.N. (Санта Мария Новелла). Церковь очень понравилась, красивая. Во внутренний двор мы к сожалению не попали, там были какие-то работы.

    Затем двинулись в сторону центра мимо самой старой церкви города Сан Лоренцо и капелл Медичи. Это своего рода фамильный склеп династии Медичи, внутри богатый интерьер, разрисованный купол, мраморный пол и стены.

    Мимо площадей Дуомо и Республики вышли к мосту Понте Веккио. День обещал быть жарким. Мы не стали нигде задерживаться, а поспешили на холм Микеланджелло. Дело в том, что с холма хорошо обозревается весь город, а как мы правильно рассчитали, подняться туда лучше в первой половине дня, тогда город будет просматриваться не против солнца, а по нему. Таким образом, мы впервые покинули правый берег реки Арно и оказались на левом. Но это и не удивительно – в древности вся Флоренция помещалась на правом берегу и только в XIII веке начала осваивать левый.

    По пути на вершину холма Микеланджелло мы заметили розарий. Место просто сказочное – яркие цветы, небольшой прозрачный пруд с рыбками, цветущие лилии, все очень ухожено и со вкусом оформлено.

    Подъем на холм в тени деревьев отнял не слишком много сил, и довольно скоро мы уже обозревали город с его вершины. И первым делом конечно стали выискивать знакомые места. В первую очередь безусловно в глаза бросается огромный красный купол Брунеллески, также хорошо видны Палаццо Веккио, Понте Веккио и крепостная стена, окружающая исторический центр Флоренции. Видно и церковь Санта Кроче, нашу следующую цель.

    Другие «объекты» в большинстве своем скрыты за домами, но их лучше осматривать с капеллы Джотто. В любом случае несомненно то, что на холм Микеланджелло обязательно надо подняться. Город с населением около 500 тысяч жителей лежит отсюда как на ладони.

    На холме стоит еще одна копия (побольше первой) уже знакомой скульптуры Давида. Рядом находится небольшая, но приятная на вид церковь Сан Маньятто, которую также хорошо видно с правого берега.

    Пообедав и передохнув на вершине холма, мы отправились назад мимо того же розария и далее снова на правый берег, к огромной церкви Санта Кроче. Несмотря на то, что все эти церкви начали уже потихоньку приедаться, последняя нам очень понравилась. Санта Кроче является Пантеоном, здесь захоронены такие великие деятели как Микеланджелло. Галлилей, Данте и другие. Вход внутрь церкви является платным (вроде 4 евро), но мы заходить уже не стали.

    Погуляли еще по центру, в частности, залезли на ту самую колокольню Джотто (о чем было написано выше) и вновь отправились на левый берег, где нас ждала последняя часть нашей программы. В первую очередь мы вышли к дворцу Питти, самому большому средневековому дворцу Флоренции. Дворец построен из камня и скорее в аскетическом стиле. Единственным его украшением является 2 фигуры льва, которых мы, кстати, так и не встретили.

    Зато при дворце находятся сады Боболи, чья история насчитывает более 4-х столетий. Сады занимают очень большую площадь и стоят внимания туриста. Скульптуры, фонтаны в сочетании с зеленью и цветами – все это радует глаз и разгружает мозг от бесчисленных церквей и дворцов. Особенно понравилось большое каменное Лицо, довольно оригинально.

    В 18.30 сады закрываются, о чем в течение около 20-ти минут без перерыва ненавязчиво оповещает женщина в громкоговорители на 4-х языках. Но мы к этому времени как раз все осмотрели и отправились к церквям Сан Фердиано и Санта Мария дель Кармине. В принципе, можно было туда уже и не идти – после всего того, что мы за последние два дня видели, на эти две мы смотрели уже скорее с безразличием, к тому же начинали понемногу уставать.

    Но и день потихоньку подходил к концу, и мы успели осуществить все задуманное, так что можно было с чистой совестью уезжать. В общем, Флоренция не обманула наших ожиданий и произвела на нас огромное впечатление. Такую большую концентрацию произведений архитектуры, живописи и другого искусства такого высочайшего уровня редко где (если вообще где-либо) встретишь. Во Флоренции нужно побывать!

    На следующий день, после «расширенного» завтрака мы направились в Лукку. По пути нам пришлось признать тот факт, что, бросив все информационные силы на Флоренцию, мы оставили почти без внимания остальные города. Но в Лукке нас спасло то, что недалеко от автобусной стоянки находится информационный пункт, куда мы первым делом и направились. Там нам девушка выдала отличную карту города и, узнав, что мы собираемся пробыть в ее городе всего 2 часа, горестно вздохнула и отметила пару мест на карте, рекомендованные для посещения. Но она видно не знала, что мы за это время в состоянии обойти гораздо больше. Так что, полистав книгу с картинками Лукки, мы отметили еще с десяток интересных мест на карте и отправились в путь.

    Лукка – сравнительно небольшой город с населением 90 000 жителей. Центр города, как водится, окружает крепостная стена, точнее, ее развалины. Как и в других городах, здесь практически нет тротуаров, и часто приходится уживаться на узких дорогах с машинами и мотоциклами.

    Довольно скоро мы вышли к большой площади Сан Михеле. А раз площадь, то делаем безошибочный вывод, что на ней стоит и церковь. Церковь тоже большая и очень красивая.

    Затем мимо малоинтересной площади Наполеона и симпатичной церкви Сан Джованни мы оказались на площади Сан Мартино, где находится огромный Дуомо Сан Мартино, построенный в XI-XV веках.

    Дальнейший путь лежал мимо церквей Санта Мария, Сан Франческо, Сан Петро – места менее значимые, но все же интересно. Так мы вышли к башне Гуиниди. Стоит подняться на ее вершину (билет 3.5 евро). Выгодное расположение башни (практически в центре города) и ее высота обеспечивают четкий вид на город. Вершина Гуиниди представляет собой небольшую обзорную площадку, на которой что интересно растут деревья.

    Окружающую Лукку крепость практически не видно, но место ее прохождения угадывается по кольцу деревьев вокруг города. Можно также различить оригинальную овальную площадь Амфитеатро, где расположенные впритык друг к другу дома образуют практически ровный овал.

    Спустившись с крепости, мы и направились в этот самый Амфитеатро Романо. Ничего особенного внутри него нет, просто очень необычно выглядит само расположение домов. Рядом с Амфитеатро находится большая церковь Сан Фердиано.

    На этом наш осмотр города закончился и обратный путь мы решили пройти вдоль развалин той самой крепости. В целом, Лукка оставила приятное впечатление красивого и уютного городка, где особняком стоят разве что Сан Михеле и Сан Мартино.

    В 20-ти километрах от Лукки находится город Пиза, где вот уже сколько веков падает башня. И упасть бы ей когда-нибудь, если бы не кропотливые работы, длившиеся 10 лет (в период 1991-2001), во время которых башня была закрыта для посещения. Так что больше опасность падения башне не грозит. Теоретически ее можно даже выровнять, но итальянцы не дураки – кто ж пойдет смотреть на ровную башню? А так это одна из самых дорогих достопримечательностей Италии, подъем на вершину пизанской башни стоит 15 евро.

    Но помимо нее, на огромной площади Миракколи расположены баптистерий и кафедральный собор, которые, хоть и находятся в тени славы башни, тоже очень интересны. Вообще, весь этот ансамбль из трех сооружений является пожалуй одним из самых красивых мест Италии. Как и в прошлый раз моего посещения Пизы, на площади Миракколи царил массовый психоз – 95% туристов фотографировались на фоне башни с вытянутыми руками, имитируя либо попытку удержать башню от падения, либо наоборот, подтолкнуть ее. Со стороны весь этот хаос выглядит забавно.

    Задержим еще немного внимание на башне. Высота этого 8-ми ярусного сооружения составляет 56 метров, отклонение от вертикали 4.5 метра. Недавно с удивлением прочитал, что пизанская башня является плюс ко всему еще и кривой. Когда ее наполовину уже построили, было видно, что башня начинает крениться. Пытаясь ее спасти, дальнейшее строительство решили проводить немного под другим углом. И действительно – присмотревшись сбоку, можно заметить некую кривизну.

    Сделав над собой усилие, оторвем наконец взгляды от падающей и кривой башни и отправимся в город в поисках ответа на вопрос, есть ли в Пизе еще что-то интересное. На этот раз в информационном пункте карту нам получить не удалось (сиеста), а на раскладках ее продавали по бешенным ценам. Так что пришлось ориентироваться на местности, руководствуясь чутьем туриста.

    Недалеко от Миракколи находится довольно большая церковь Св. Катарины, но по сравнению с этой площадью она просто меркнет. К тому же сказывался тот факт, что к церквям мы уже привыкли, ими нас не удивишь. Плюс ко всему, внутрь церкви Св. Катарины нас не пустили.

    Далее мы вышли к площади Кавальери, где находится церковь Кавальери, дворец Кавальери и памятник, очевидно тоже Кавальери. Это место нам понравилось гораздо больше предыдущего. Больше таких значимых сооружений в Пизе в принципе и нет, а разные небольшие церквушки мы не стали искать.

    Вместо этого вышли на набережную все той же реки Арно. Тесно расположенные друг к другу домики у воды, наличие набережной как таковой, изящные повороты русла реки располагают к неспешной прогулке вдоль Арно. Ничего там особенно не выделяется, разве что маленькая церковь Санта Мария делла Спинна бросается в глаза своими формами.

    Так, прогуливаясь, мы дошли до остатков моста-крепости Арсенало Републикано и убедились, что в Пизе тоже есть зеленые места. Пальмы, очередные развалины очередной крепости, колонка с питьевой водой – хорошее место для отдыха. Но нам отдыхать было некогда, ибо подходило время отправления нашего автобуса. Так что мы отправились в первоначальную точку – площадь Миракколи, бросить последний взгляд на это место. От площади ходят бесплатные автобусы к автостоянке, беспрерывно развозя толпы туристов.

    В целом, Пизу можно назвать городом одной башни. Повезло же итальянцам, что она начала падать, в противном случае мало бы кто сюда специально ездил. Особенно радовали глаз многочисленные японцы с постоянно смеющимися и восторженными лицами. Кроме площади Миракколи можно отметить еще набережную реки Арно и площадь Кавальери.

    Наступил последний день нашего небольшого итальянского турне и по пути домой мы должны были заехать на 4 часа в Падую. Как ни странно, этот город не снискал особой туристической славы. А зря – Падуя нам очень понравилась. Вообще, Падуя считается университетским городом, здесь учились в свое время много известных ученых, среди них Галлилео Галлилей.

    Начали мы осмотр этого города с огромной площади Прато Делла Валле. Как утверждают сами итальянцы, – это вторая по величине площадь в Европе. Еще в начале 20-го века здесь находилось болото, затем решено было его осушить и соорудить площадь. А так как денег у властей было мало, на помощь позвали простых горожан, и те откликнулись.

    Проект оказался очень удачным и сейчас это самое посещаемое место Падуи. Центр площади окружает кольцо канала, через который перекинуто 4 моста. В самой середине получившегося таким образом острова находится фонтан. Вдоль канала по кругу стоят скульптуры 87-ми известных людей Падуи, а одна из работ изображает самого скульптора за работой.

    С Прато Делла Валле видна базилика Св. Джустино, которую мы сначало ошибочно приняли за Св. Антонио, находящуюся рядом. Врочем, они чем-то похожи. Базилика Св. Джустино занимает по величине 9-е место в мире.

    А вот Святой Антонио имеет особенное значение для Падуи, город даже называется его именем. Он настолько известен и почитаем, что его называют просто Святой, или Святой Без Имени. Таким образом, Падуя – это город Святого Без Имени.

    Вооружившись на площади Прато Делла Валле картой, мы углубились в город и сразу вышли к базилике Святого Антонио. Базилика очень красива снаружи, но пожалуй еще более интересен богатый внутренний интерьер. Особого внимания заслуживают центральный алтарь и мощи Св. Антонио, поклониться которым приезжают католики со всего мира.

    В приподнятом настроении после всего увиденного мы направились дальше. По пути зашли пообедать в случайно подвернувшуюся студенческую столовую, о ней тоже можно сказать пару слов. Там есть такой чудо-автомат, с помощью которого легким движением руки запросто наливаешь себе очередной стакан вина (белого либо красного) или пива. Представляю, что бы творилось у нас, если бы поставили такую технику. Несколько непривычно смотрится поведение итальянской молодежи – перед едой многие произносят молитву и крестятся. Вообще, Италия пожалуй наиболее религиозная европейская страна, в чем мы не раз убеждались по большому количеству людей в церквях.

    Ну а мы по улицам Падуи отправились дальше. Улочки просто пропитаны духом ренессанса, всюду видны симпатичные арки. Вскоре мы вышли на большую площадь, где находится дворец Палацца Делла Региона – самый большой средневековый дворец Италии (XIV век). Напротив дворца стоит небольшое здание гимназии, туда тоже стоит зайти во внутренний двор.

    Пройдя еще чуть дальше, мы оказались на красивой площади ***, где стоит церковь *** и ***. А немного далее расположено и большое здание Дуомо.

    Дальнейший наш путь лежал к капелле Скровиньи, где находятся знаменитые фрески Джотто. По пути я наконец подобрал себе стильные очки. В чем-чем, а в дизайне итальянцы толк знают. Саму же капеллу, находящуюся в большом красивом парке с фонтанами, оказалось непросто найти. В парке нам пару раз встретились проживающие в Падуе русские, но и они затруднились объяснить нам, где находится эта знаменитая капелла. Когда же наши поиски увенчались успехом, мы были слегка разочарованы внешним видом здания. Внутрь же мы не успевали, так как во-первых сам осмотр занимает немало времени, а во-вторых, там какая-то специальная система конденсация воздуха, нужно долго ждать в предбаннике и т.д. Возле самого парка находится очень большая церковь в аскетическом стиле.

    На этом программа осмотра города оказалась исчерпана, и нам пришлось уже почти бежать на площадь Прато Делла Валле. В целом же, как я уже говорил, Падуя произвела большое впечатление. Практически все увиденное было очень интересным и необычным. Также особого внимания заслуживают улочки города, такого количества арок я еще не видел ни в одном итальянском городе.

    Подытоживая, могу только с удовольствием отметить, что наша поездка удалась на все 100%. Не растянутая и в то же время не сжатая, разнообразная и в то же время не перегружает. Но отдых в Италии не может не понравиться по определению, и мы в этом лишь в очередной раз убедились.

    Как и за какую цену можно добраться из Венеции во Флоренцию?

    От Венеции до Флоренции придется проехать лишь 202 километра по прямой, способы того, как добраться – традиционны, а расписание транспорта и цены на проезд подойдут под каждый бюджет и любые требования к условиям поездок.

    Из Флоренции в Венецию и наоборот можно доехать на автомобиле, в автобусе или в поезде. Каждый из способов путешествия имеет свои особенности, преимущества и недостатки.

    Поездка в поезде «Флоренция – Венеция» – это тот способ путешествия, который предпочитают сами итальянцы.

    Перевозят пассажиров на этом направлении компании «ItaloTreno» и «Trenitalia». Соответственно, проверить расписание и уточнить цены, а также узнать о том, какие акции и скидки актуальны на данный момент можно на порталах этих перевозчиков.

    Из Флоренции в Венецию на поезде уехать можно каждый час, почти круглые сутки, с вокзала Santa Maria Novella. Расстояние от Флоренции до Венеции скоростные поезда проезжают за пару часов, делая в пути две остановки – в Падуе и в Болонье. Региональные электрички едут около 4 часов, и останавливаются чаще.

    Планируя поездку, нужно обратить внимание на этот момент. Местр известен среди туристов недорогим, в сравнении с самой «жемчужиной на воде» жильем, поэтому многие предпочитают останавливаться именно в этом городке, а в Венецию ездить на региональной электричке.

    Ежечасно на этом маршруте поезда отбывают начиная с 7:30 утра, и заканчивая в 21:30. После 22:00 график движения иной – раз в два часа.

    Базовый билет для поездки из Венеции во Флоренцию на поезде стоит 46 евро, без учета скидок и предварительной продажи через онлайн. При приобретении билетов заранее напрямую у перевозчика стоимость проезда в эконом-классе составит от 30 до 36 евро.

    Купить билет можно и воспользовавшись сервисом Raileurope , если оплачивать проезд за 3-4 недели, то стоимость составит 20 евро, а покупая за неделю до планируемого путешествия придется заплатить уже 30 евро.

    Стоимость поездки в поезде регионального типа составляет 12-16 евро, также для проезда в этой электричке можно использовать единый проездной билет «Inter Rail Italy Pass». Разумеется, его компостировать перед посадкой в вагон не нужно.

    От Венеции до Флоренции и наоборот можно доехать на автобусе. Перевозки осуществляют компания «FlixBus» , их машины следуют прямым рейсом, и компания «Baltour», этот маршрут подразумевает пересадку в Болонье. Расписание, актуальные цены и остальные, интересующие моменты можно уточнить на онлайн порталах этих компаний или на сайте autobus.travel , там же можно и забронировать билеты.

    Отправляются в путь из Флоренции автобусы от автоплатформы Piazzale Montelungo, а прибывают в Венеции на вокзал Tronchetto. Есть маршрут и до автостанции в Местре.

    Прямые рейсы компании «FlixBus» до самой Венеции отбывают каждый день в 15:10, расстояние между Флоренцией и Венецией они проезжают за 3 часа 45 минут. Рейсы до Местра этого же перевозчика отправляются с утра, в 5:10, тоже ежедневно.

    Стоимость проезда в автобусах «FlixBus» составляет 9-12 евро, а при раннем бронировании и еще дешевле.

    Рейсы перевозчика «Baltour» отъезжают от автоплатформы Via Cassia каждый день в такие часы:

    • 9:00;
    • 9:30;
    • 15:45;
    • 16:50.
    • Общее время поездки – 5 часов, стоимость проезда, включая пересадку в Болонье – 19-21 евро.

      Скидки в размере 8-10 евро предусмотрены для владельцев карт «ITALYBUS-BALTOUR» и «ITALYPASS», при их отсутствии путешествие с данным перевозчиком невыгодно.

      Если решено – «едем сами» и предстоит путешествие на авто, то следует быть готовым к тому, что поездка обойдется минимум в 60-70 евро. Около 50 евро будет стоить бензин, и около 10-20 евро – аренда автомобиля. Машину в аренду найти несложно, но сэкономить время и подобрать самый подходящий вариант можно воспользовавшись сервисом Economybookings .

      Что же касается времени, то поездка на машине может продлиться и 3 часа и 3 дня, зависит от того, как именно ехать. Путь от Флоренции до Венеции занимает около трех часов, если нигде не останавливаться и никуда не заезжать. Но в реальности так добираться на автомобиле у туристов получается редко, потому что маршрут наполнен интересными и живописными местами, где так и хочется остановиться.

      Если не брать автомобиль в аренду, а вызвать такси, например, через сайт Kiwitaxi , то такой междугородний вояж будет стоить от 80 до 120 евро, в выходные и перед праздничными днями таксисты запрашивают больше, к примеру, во время карнавала поездка может обойтись и в 200 евро.

      Путешествие на автомобиле по такому маршруту становится настоящим «итальянским приключением», если туристы никуда не спешат и располагают относительной свободой финансов. В том случае, когда бюджет расписан до мелочи, так же, как и время – машина не является удобным способом поездки от Флоренции к побережью.

      Прямой скоростной трассы между городами как таковой нет, от Венеции до Флоренции расстояние разделено двумя дорогами – «Е35» до Болоньи и «Ф13» после нее. Общая протяженность пути по этому маршруту – 255 км, если, разумеется, никуда не съезжать с шоссе.

      Видео: Венеция – Флоренция, поезд – как не переплатить в 2 раза за билет?

      Как еще можно добраться?

      Некоторые туристы предпочитают добираться всюду по воздуху, считая, что авиаперелет – самый быстрый и простой способ путешествий. Хотя это и верно, но в том, как добраться из Венеции во Флоренцию и наоборот, воздушный путь – неудобный и долгий.

      Прямых авиарейсов из одного города в другой – нет, перелет проходит через Рим, а сколько времени займет такое авиапутешествие, зависит от совпадения в расписании рейсов до Рима и уже из Фьюмичино до Венеции.

      Однако этот способ может подойти тем туристам, которые хотят увидеть Рим и Венецию, а начали свой итальянский отдых с Флоренции.

      Перелеты в этом направлении осуществляет компания «Alitalia», стоимость полета в среднем составляет 110-120 евро, а уточнить график рейсов можно на портале Goeuro , там же можно узнать о действующих скидках и забронировать билеты.

      Туров в Венецию из Флоренции нет, однако при желании можно заказать частную экскурсионную поездку в любом из туристических агентств города, либо же и вовсе заранее, еще до вылета в Италию. Какова будет стоимость такой экскурсии просчитать невозможно, поскольку цену определяет маршрут, количество остановок, перечень осматриваемых достопримечательностей, питание, размещение и другие индивидуальные моменты.

      Самым удобным и экономичным вариантом поездки является поезд Венеция-Флоренция, как скоростной, так и региональный. Только не стоит забывать, что перед тем, как сесть в вагон местной электрички, нужно обязательно прокомпостировать билет.

      Поезд Флоренция — Венеция

      Флоренция и Венеция – это 2 обязательных к посещению итальянских города, известных своей колоритностью и необычной архитектурой. Расстояние между ними составляет 204 километра по прямой, поэтому добраться из одного населенного пункта в другой можно всего за 2-3 часа. Важным пунктом для самостоятельного путешествия является выбор способа передвижения между городами. Перед составлением маршрута Флоренция – Венеция поезд, автобус или самолет будут возможными вариантами.

      Поезд Флоренция – Венеция (скоростной и обычный)

      Железнодорожное сообщение в Италии очень развито, поэтому таким способом предпочитают добираться из города в город сами местные жители. По соотношению времени в пути, цене и комфорту поезд занимает первое место среди междугороднего транспорта.

      Перевозки осуществляют две железнодорожные компании:

      • TrenItalia – главная государственная жд компания, выполняющая высокоскоростные и регулярные рейсы;
      • Italo – частный перевозчик, осуществляющий только скоростные пассажирские рейсы.
      • Компании TrenItalia принадлежат скоростные поезда Frecciarossa, которые едут по специальным путям, предназначенным для набора скорости до 300 км/час. Они преодолевают расстояние между городами за 2 часа, по дороге делают 2 остановки – в Болонье и Падуе. Также под руководством TrenItalia находятся региональные электрички, которые совершают поездку за 3,5 часа из-за низкой скорости и большого количества остановок.

        Скоростной поезд Frecciarossa компании TrenItalia

        Обратите внимание! Скоростной поезд ItaloTreno преодолевает путь между городами за 2 часа 6 минут. Компания Italo считается более пунктуальной, в то время как поезда TrenItalia часто задерживаются на 1-2 часа.

        Расписание поездов, цены и места покупки билетов

        Поезда из Флоренции отправляются круглосуточно, однако ночью можно купить билет только на региональную электричку. Скоростные поезда начинают свое сообщение в 7.30 утра, последний быстрый экспресс уходит в 21.30. Ежедневно по направлению курсируют 60 составов.

        Цена билетов варьируется от 10 до 60 евро*. Для покупки более дешевых вариантов рекомендуется покупать билеты за 2 месяца до поездки. Во время экскурсионного периода (с мая по сентябрь) цена будет на 10-15 евро дороже, утренние рейсы дороже вечерних на 5-7. В туристический сезон сложно найти дневные билеты дешевле 30 евро. Можно купить билет на скоростной поезд за 10 евро, если поездка рассчитана на зимнее время, а билеты приобретаются заранее.*

        Дополнительная информация! По данным на сентябрь 2019 года при покупке билетов на следующую неделю стоимость скоростных поездов составляет 21,90 евро, электричек – 19 евро. Несмотря на длительность поездки и комфорт, цена на быстрые поезда практически не отличается от медленных. Так дела обстоят практически круглый год и вызывает у путешественников много вопросов. Если покупать билеты на следующий день, их стоимость составит 50-60 евро, в выходные цены больше.

        Ознакомиться с расписанием и стоимостью билетов проще всего на сайте . Он показывает все имеющиеся на выбранную дату рейсы поездов, а также автобусов и самолетов, сравнивает цены и ищет вариант с лучшими турами.

        Можно посмотреть варианты на официальных сайтах железнодорожных компаний TrenItalia и Italo. Они не поддерживают русский язык, только английский, итальянский, немецкий и французский. Сайт Italo проще в использовании, так что по возможности заниматься покупкой лучше там.

        Покупка билетов на вокзале в автомате

        Купить билеты можно непосредственно на вокзале, воспользовавшись специальным сенсорным автоматом. На нем предоставляется выбор из 5 языков (таких же, как на сайтах железнодорожных компаний Италии). Вся процедура занимает 5 минут и подходит для тех, кого не смущают иностранные языки. Еще один способ приобретения билетов – biglietteria. Это касса, находящаяся на вокзале и созданная специально для их покупки. Чаще всего там бывают большие очереди, так как итальянцы предпочитают покупать билеты именно таким образом. Кроме того, сотрудники касс обычно плохо понимают английский язык.

        Автомат для компостирования бумажных билетов

        Важно! Билеты на региональные электрички, в отличие от скоростных, нужно обязательно закомпостировать. Иначе проезд будет считаться неоплаченным и придется платить штраф до 100 евро.* Путешествуя на скоростном поезде, турист резервирует себе место, которое указано в билете. В электричке можно занять любое место, поэтому перед посадкой в вагон на билет в обязательном порядке ставится печать.

        Все поезда уходят из флорентийского вокзала Santa Maria Novella и доезжают до венецианской центральной станции – Santa Lucia. Главный вокзал Флоренции находится на площади Piazza della Stazione – это самый центр города. До него можно добраться автобусом или трамваем практически из любого района, так как прямо напротив расположена остановка общественного транспорта. Центральный вокзал Венеции стоит на воде и находится на берегу Гранд Канала. Проще всего добраться до любой точки этого итальянского города на специальных речных трамвайчиках вапоретто, которые заменяют в Венеции автобусы.

        Поездка из Флоренции в Венецию на машине

        Расстояние, которое требуется проехать, путешествуя на машине – 256 километров. Самый короткий путь по трассам E35 и A13 можно преодолеть за 3 часа без учета пробок. На дорогу придется потратить 20-25 евро за бензин и 4 евро на дорожные сборы.*

        Арендовать машину проще заранее на одном из сайтов – http://www.autoeurope.ru/ или https://www.holidaycars.com/ru-ru/italy/. Удобный поиск на русском языке позволит выбрать машину, место ее подачи и возврата. Также там можно узнать, сколько будет стоить аренда на желаемый промежуток времени, обычно стоимость составляет 15-35 евро в день.*

        Автомобильная трасса в Венецию

        Дополнительная информация! Путешествие на автомобиле подойдет тем, кто не первый раз находится в Италии и хочет увидеть больше, чем туристические достопримечательности. Ведь проезжая по живописным итальянским дорогам, можно делать остановки и осматривать маленькие деревни, реки и магазины, попадающиеся на пути. Самый живописный, но долгий путь, ведет вдоль побережья – через Кьоджу, Равенну, Форли. Он займет 6 часов, но позволит увидеть море и прибрежную фауну.

        Из Флоренции в Венецию на самолете

        Прямого авиасообщения между этими городами нет, поэтому туристы могут добраться до Венеции только с пересадкой в Риме. В среднем полет с остановкой в столице займет 4 часа. Все рейсы выполняются авиакомпанией Alitalia, их стоимость составляет 110-150 евро.* До аэропорта можно доехать из центра города и с центрального вокзала на автобусе-шаттле за 6 евро,* который ходит раз в час. Такой вариант считается самым дорогим и наименее удобным для решившихся на самостоятельные туры по городам Италии.

        Путешествие между городами на автобусе

        Автобус компании FlixBus

        Самый дешевый и быстрый вариант предлагает компания FlixBus. Поездка без пересадок с этой автобусной компанией займет 3 часа 35 минут, билеты стоят от 9 евро.* Все автобусы отправляются со станции Piazzale Montelungo, где расположен автовокзал. Ежедневно они осуществляют 8-10 рейсов, билеты покупать удобнее на официальном сайте. Все автобусы оснащены бесплатной сетью WI-FI, удобными креслами и экраном для просмотра фильмов.

        Ехать в Венецию можно и на автобусе компании Baltour с кратковременной пересадкой в Болонье, они отправляются с Terminal Tramvia Villa Costanza. Автобусы осуществляют 2 рейса в день – в 9.45 утра и в 16.50 дня. Продолжительность поездки – около 4 часов, средняя стоимость – 15 евро.* Билеты можно купить на сайте, либо в туристических киосках, где цена будет выше на 2-3 евро. После покупки билеты нужно распечатать либо сохранить на телефоне в мобильном приложении.

        Транспортное сообщение между Флоренцией и Венецией развито хорошо, из одного города в другой можно добраться на поезде, автобусе, машине и самолете. Билеты на все виды транспорта легко покупаются он-лайн на сайтах, однако лучше позаботиться об этом заранее. Самым быстрым и комфортным вариантом является поезд, который способен справиться с расстоянием в 204 километра всего за 2 часа. Это позволит путешественникам посмотреть Венецию за 1 день, а вечером уже вернуться обратно.

        *Все цены актуальны на сентябрь 2019 года.

        Читайте так же:  Как добраться из украины в липецке