Меню Закрыть

Одежда бегущая река

В корзине пусто!

Быстро и качественно доставляем

Наша компания производит доставку по всей России и ближнему зарубежью

Мы предлагаем только те товары, в качестве которых мы уверены

Открытость для покупателей

Доверие покупателей – самое ценное для нас. Мы делаем все, чтобы завоевать и сохранить его

Самые выгодные цены

Если вы нашли товар по более выгодной цене, мы отдадим его еще дешевле

О магазине High Experience Running-River Sport

Интернет-магазин специализируется на оптовой и розничной продаже женской, мужской и детской верхней одежды для активного отдыха, сноубординга и горнолыжного спорта.

Куртки, брюки, парки, жилетки представлены в широком ассортименте. Точные и качественные изображения помогут Вам сделать правильный выбор и стать самым заметным спортсменом на любом горнолыжном склоне! Приятным дополнением станет оптимальная цена за надежные, удобные, теплые и защищающие от ветра и влаги изделия, а также прием заказов с доставкой в Москве и отправкой во все регионы России.

High Experience Running-River Sport – это оптовый магазин одежды для спорта и отдыха. Мы работаем только с надежными производителями, среди которых такие известные во всем мире бренды, как High Experience, Mountain Spirit, Running river, Gsou Snow и многие другие. Оптовой продажей и доставкой большого ассортимента изделий для активного отдыха и зимних видов спорта мы успешно занимаемся уже несколько лет.

Последние комментарии

  • Рудники Сюкеево и Тенишево
    8 часов 42 минуты назад
  • хорошая статья
    11 часов 37 минут назад
  • Ящик Пандоры
    13 часов 31 минута назад
  • Горная Шория
    13 часов 40 минут назад
  • Калужские засеки
    13 часов 44 минуты назад
  • Не входит Телецкое в список
    13 часов 59 минут назад
  • праздник Село Родное
    1 день 11 часов назад
  • Перевод слова «ПУМАШ»
    1 день 17 часов назад
  • Здравствуйте , у меня раньше
    2 дня 10 часов назад
  • ссылки на источник даны!
    2 дня 14 часов назад
  • Популярное содержимое


    И?лыч (Ылыч, Ылыдз) — река в Республике Коми, правый приток реки Печоры. Берёт начало в западных отрогах Северного Урала из болота у подножья хребта Тимаиз.
    Длина 411 км, площадь бассейна 16 000 км?.
    Питание снеговое и дождевое.
    Средний расход воды у населённого пункта Максим (47 км от устья) 177 м?/сек.
    Замерзает в начале ноября, вскрывается в конце апреля.
    Крупнейшие притоки — Пырсъю, Палью (левые);
    Косью, Саръю, Когель (правые).

    река Илыч

    Течёт в верхнем течении на юг, в среднем и нижнем на запад.
    Берега в верховьях низкие, а русло крайне извилисто. В среднем течении Илыч входит в глубокую долину с обрывистыми, скалистыми берегами. В нижнем течении река выходит на Печорскую низменность, по берегам заливные луга.
    Илыч впадает в реку Печору около деревни Усть-Илыч. В нижнем течении река судоходна. Вдоль левого берега Илыча расположен Печоро-Илычский заповедник.

    река Илыч в районе заповедника

    На карте 1846 года — Илыч. Коми ыл — «далёкий, дальний, отдалённый», ыдз — суффикс, указывающий на нахождение объекта. Ылыдз — «дальняя, отдалённая река». Так реку могли назвать вымские или верхневычегодские охотники, которые здесь имели свои охотничьи угодья и для которых эти места были отдалёнными.
    В официальном названии звук ы в начале слова передан и, так как в этом положении он не свойственен русскому языку (см. Иб). Аффриката дз, отсутствующая в русском языке, отражается в виде ч.
    Мансийское название Олс, Олыс, вероятно, является переделкой коми наименования Ылыч, Ылыдз.

    Река Илыч
    Печо?ро-И?лычский госуда?рственный биосфе?рный запове?дник — заповедник на Северном Урале.
    Заповедник создан в 1930 году для сохранения природного комплекса северо-востока европейской части СССР, в основном, условий обитания соболя. Расположен в Республике Коми на западном склоне Уральских гор. С востока заповедник ограничен хребтом Поясовый камень, с юга, севера и запада реками Печорой и Илычом. На севере заповедник граничит с национальным парком «Югыд Ва».
    На территории заповедника расположены хребет Маньпупунёр и гора Тельпосиз, останцы на горе Маньпупунёр, а также девственные леса, являющиеся объектами всемирного природного наследия.

    Путешествие по рекам Подчерье и Илыч

    1. По Северной железной дороге до станции Печора (от Москвы 40 часов).
    2. На пароходе вверх по Печоре до деревни Подчерье, 214 км (22 часа) (на самолете 1 час).
    3. На лодках или на байдарках вверх по реке Подчерье до устья реки Малый Емель, 82 км (5 дней).
    4. Пешком через водораздел от устья Малого Емеля до верховьев Илыча, 18 км (4 дня).
    5. На байдарках вниз по Илычу до устья реки Ичет-Ляга, 203 км (6 дней) и вверх по Ичет-Ляге, 14 км (1 день). Всего 217 км (7 дней).
    6. Поход на Торре-Порреиз, 14 км (1 день).
    7. На байдарках вниз по Ичет-Ляге (14 км) и Илычу (194 км) до селения Усть-Илыч. Всего 208 км (6 дней).
    8. На катере от Усть-Илыча до Троицко-Печорска, 40 км (2,5 часа).
    9. На автобусе от Троицко-Печорска до Ухты, 180 км (5 часов) (на самолете 1 час).
    Длина всего водно-пешеходного маршрута 539 км (23 дня).

    Река Илыч
    Начало этого маршрута совпадает с предыдущим, поэтому описание дается от волока в Илыч, находящегося в 2 км ниже устья реки Малый Емель (см. схему на стр. 41). Тропа с затесками проходит сперва по болотистой долине ручья Малый Каджидёль (5 км) на юго-юго-запад, потом поднимается на водораздел (3 км), расположенный на 230 м выше места начала волока у реки Подчерье. Продолжая следовать по тому же направлению (азимут 210°), через 5 км подходишь к берегу Илыча. В этом месте Илыч— небольшой ручеек шириной 5—7 м, текущий на юг среди болот, поросших кустарником. На Илыче тропа кончается, но он еще слишком мелководен, сильно петляет, поэтому придется провести байдарки еще 5 км и только тогда сплавляться по реке.
    Место начала сплава находится несколько выше большого, почти безлесного болота, протянувшегося вдоль левого берега Илыча на протяжении 6 км. Идти по болоту нельзя: ширина его достигает 4 км, болото пересекают полосы непроходимых трясин, наполненных ржавой водой. Ниже болота ширина Илыча увеличивается до 12—15 м. Здесь уже можно строить плоты и спускаться вниз по реке. Для постройки плотов в тайге имеется сухая пихта.

    Туристам, желающим спуститься по Илычу на плотах, можно рекомендовать и другой путь от Подчерья: поднявшись от реки по тропе до водораздела, они должны следовать по водоразделу в южном направлении примерно 20 км (азимут 160°) и только тогда повернуть на запад к Илычу, до которого останется 10 км. Этим путем группа подойдет к реке ниже большого болота, затратив на переход 2 дня. Идти придется по возвышенности, где передвигаться легче, так как здесь меньше болот и более разреженный лес.
    Есть и другой волок на Илыч—с верховьев реки Большой Емель. При этом варианте волока надо подняться от устья Малого Емеля еще 23 км вверх по Подчерью до устья Большого Емеля и по нему примерно 20 км до впадения слева ручья. Выше устья ручья Большой Емель становится совсем маленькой речкой, по которой плыть почти невозможно.

    Большой Емель течет среди низких заболоченных берегов в очень извилистом русле. От места волока до Илыча 20 км. Тропы нет, идти придется через болота и смешанный лес на запад-юго-запад (азимут 240°), придерживаясь несколько севернее виднеющейся вдали лишенной леса возвышенности (595 м). От водораздела до Илыча останется 8—9 км. Перед водоразделом путь проходит по заболоченному смешанному лесу между истоками Малого Емеля и ручья, впадающего в Большой Емель. Постепенно местность повышается, достигая на водоразделе 400 м абсолютной высоты, т. е. на 200 м выше, чем у начала волока. Продолжая следовать по азимуту 240°, вскоре подойдешь к ручью, впадающему в Илыч, и по его долине достигнешь реки примерно в 30 км ниже ее истока и в 10 км ниже большого болота.
    В верховьях Илыч, причудливо извиваясь, медленно течет среди низких, местами заболоченных берегов вначале на юг (80 км), а затем на восток (28 км) до впадения слева первого крупного притока Кожимю, стекающего с Урала. Среднее падение Илыча на верхнем участке около 1 м/км, а ширина русла изменяется от 5 до 25 м. До впадения Кожимю места по Илычу наиболее глухие: даже охотники и рыболовы редко сюда заходят.

    Река ИлычНиже впадения Кожимю ширина Илыча увеличивается до 50—60 м, река становится полноводной и близко подходит к Уралу, состоящему здесь из нескольких параллельных хребтов, отдельные вершины которых поднимаются выше 900 м над уровнем моря (Кожимиз— 1195 м, Кычилиз—911 м). Особенно красив Кожимизс отдельными конусообразными пиками, придающими ему издали вид зубчатого гребня. В ясный день с вершины горы открывается прекрасный вид на вздымающуюся за 80 км на севере громаду Тельпосиза и еще более далекие голубоватые очертания хребта Сабля. На востоке, за невысоким водораздельным хребтом, сливаясь с горизонтом, простирается Западно-Сибирская низменность, а на западе, за лесистыми возвышенностями Ыджидпармы, видна Печорская равнина.

    Туристы, отправляющиеся по маршрутам II и IV, должны помнить, что территория левобережной части бассейна Илыча между его притоками Кожимю, Испередь-Вомын-Шорель и правобережной части бассейна верхней Печоры от ее истока до бассейна реки Кедровка включительно находится в пределах Печоро-Илычского заповедника (Управление заповедника находится в селении Якша, Троицко-Печорского района Коми). На территории заповедника нельзя охотиться и ловить рыбу; костры разводить можно лишь с большими предосторожностями у берегов рек.

    республика Коми, реки Печоры и Илыч

    От устья Кожимю до устья Ыджид-Ляги, на протяжении 93 км, Илыч течет в основном на юго-юго-восток вблизи гор. На этом участке он принимает слева свои основные наиболее водоносные притоки—Пырею, Укю, Ичет-Лягу и Ыджид-Лягу, стекающие с западного склона Северного Урала. До устья Укю Илыч протекает по низменности шириной до 20 км между высоким Уральским хребтом на востоке и возвышенностью Большой пар-мы на западе. Река здесь отличается спокойным течением, часты длинные прямые плесы со скалистыми берегами.
    Несколько слов о притоках Илыча — Пырею и Укю, впадающих в него в 16 и в 56 км ниже устья Кожимю. По этим рекам можно подняться на байдарках к истокам, перевалить через невысокий здесь главный водораздел Урала, попасть в верховья притоков реки Няйс и спуститься до селения Няксимволь на Северной Сосьве.
    По реке Пырею надо подняться 50 км до впадения справа речки Хосая, а от устья последней пройти 5 км пешком на юго-восток (азимут 110°) до водораздела, находящегося в 2 км южнее горы Сяньки-Хусай (808 м). Перевал расположен на абсолютной высоте 720 м, т. е. на 360 м выше места начала волока на Пырсю (360 м). От перевала идет крутой спуск на восток (азимут 90°), и через 3 км вы попадаете к речке Маньняйс, вдоль берега которой надо пройти на юго-восток еще примерно 7 км до впадения справа другой речки. В этом месте ширина русла (10—12 м) и глубина позволяют сплавлять байдарки по воде, а через 13 км Маньняйс впадает справа в реку Няйс, по которой до Няксимволя останется проплыть 180 км.

    По Укю путь в Азию легче и короче: надо подняться вверх по этой реке 13 км до ее левого притока—речки Неримю и по ней проплыть примерно 25 км; выше Неримю очень мелкая, байдарки придется разобрать и идти пешком 11 км на восток-юго-восток, постепенно удаляясь от реки (азимут 105°), до невысокого (540 м), поросшего лесом водораздела; перевал расположен между вершинами главного хребта—Янгтумп (696 м) на севере и Хурумпаталы (719 м) на юге. С этого перевала берет начало речка Неримю, а в 3 км к северо-востоку от него протекает речка Янгтумп, вдоль берега которой надо пройти пешком вниз по течению 11 км до слияния ее с рекой Иоутынья и по последней проплыть 53 км до впадения в Няйс; по Няйсу и Северной Сосьве (6 км) останется проплыть до Няксимволя всего 96 км (см. маршрут VII).
    Приняв Пырею, Илыч становится большой рекой, шириной до 100 м, с глубокими длинными плесами, чередующимися с быстрыми перекатами. На плесах течения почти нет, и при спуске на плотах необходимы большие шесты, чтобы отталкиваться ото дна. Берега высокие, часто встречается кедр, много черной смородины, брусники.
    В 10 км к востоку от Илыча вы увидите скоро хребет Щука-Ель, или, как его еще называют, Яныхумбнёр, с наиболее высокой вершиной Листовка-Ель (1096 м). Хребет поднимается значительно выше границы леса и покрыт сверху ягелем; летом там пасутся стада оленей.

    Наиболее красивый участок Илыча находится между устьями рек Укю и Ыджид-Ляга. Долина его здесь суживается, течение увеличивается, берега становятся высокими и крутыми. Местами проплываете мимо причудливых известняковых скал, поднимающихся над рекой до 80 м. Скала Амбар-Кырта похожа на дом, скала Татарская церковь напоминает мечеть.

    В скалах большой излучины Илыча у поселка Шантым расположено месторождение свинцового блеска, который разрабатывался здесь в течение многих лет. В настоящее время разработки прекратились и рабочий поселок опустел.

    В 0,5 км перед впадением в Илыч Ыджид-Ляги находится устье Ичет-Ляги. По этой быстрой, мелкой речке надо подняться на байдарках вверх 14 км до впадения слева второго по ходу ручья и по нему пройти пешком 7 км через тайгу до вершины кряжа Торре-Порреиз (744 м). Вершина Торре-Порреиза представляет собой плато, постепенно понижающееся на север, восток и юг и круто обрывающееся на запад. На плато видны причудливой формы скалы, напоминающие развалины древнего города или средневековую крепость с башнями, зубцами и отвесными стенами высотой до 40 м. В северной и южной частях плато расположены самые живописные участки фантастического каменного города: к вершине плато снизу тянутся улицы с отчетливо выделяющимися кварталами, отдельными зданиями, храмами, дворцами и колоннами. Местами разрушенные скалы напоминают фигуры животных, людей, сфинксов. Все эти причудливые фигуры, руины зданий и стены, сложенные из серицитокварцитовых сланцев, образовались в течение многих тысячелетий в результате разрушения горных пород под действием солнца, воды, ветра, растений и изменений температуры.

    С вершины Торре-Порреиза открывается красивый вид; на востоке в 10 км поднимается лишенный растительности хребет Поясовый Камень, на западе вдали за 30 км виден хребет Эбельиз и расстилающаяся перед хребтом лесистая долина реки Илыч.

    Не менее интересный поход можно совершить на хребет Маньпупунёр (840 м), на вершине которого возвышаются каменные останцы в виде столбов (болванов). Поход надо начинать от устья Ыджид-Ляги и идти на байдарках вверх по реке (18 км) до устья левого притока Лягавож. По Лягавожу можно подняться еще примерно 10 км. Далее следовать по долине реки 15 км в юго-восточном направлении вначале по заросшей молодым березовым лесом гари, а потом по разреженной тайге подняться на хребет Маньпупунёр. По хребту идти 5 км на юг к останцам. Этот поход займет не менее 5—6 дней.

    Ниже устья Ыджид-Ляги Илыч резко поворачивает на запад и почти не меняет направления до впадения в Печору (194 км). Первую сотню километров, до деревни Сарьюдин, Илыч течет по западной увалистой полосе среди высоких берегов, поросших прекрасным хвойным лесом из ели, пихты и кедра. Часто берега обрываются к воде отвесными скалами, напоминающими то причудливые стены, то старинные башни. Долина Илыча здесь узкая, быстрые порожки и перекаты сменяются спокойными, глубокими плесами.

    В устье реки Шежим живут наблюдатели Печоро-Илычского заповедника. Здесь можно становиться на ночлег. Несколько десятков лет назад по берегам Шежима, да и во многих других глухих районах верхней Печоры и ее притоков — Подчерья, Илыча и Щугора, находилось довольно много скитов старообрядцев. В заброшенных избушках до наших дней сохранились предметы быта, охоты и старинные рукописные книги. Не так давно научные сотрудники литературного музея Ленинграда обнаружили в одной из таких избушек библиотеку старинных книг (более 200 книг). Существует легенда, что редчайшие древние рукописи спрятаны в глухих лесах в лиственных колодах, залитых воском.

    По мере продвижения на запад скалы то справа, то слева обрываются к воде. Среди скал особенно живописны Рози-Кырта, Лёкиз-Кырта и Испередь-Кырта. Последняя находится примерно в 25 км от первого населенного пункта на Илыче — деревни Сарьюдин. В деревне есть магазин, где можно купить продукты, почта, радио. Ниже деревни Илыч выходит на Печорскую равнину и течет в широкой долине. Река делает большие излучины, берега местами поросли красной смородиной, черемухой, появляются пойменные луга со стоящими на них стогами сена. В 16 км ниже деревни Сарьюдин расположен большой лесоучасток Приуральский; в поселке есть магазины, баня, клуб, парикмахерская. При недостатке времени в Приуральском можно закончить путешествие: отсюда до Троицко-Печорска ежедневно летает самолет, а до селения Усть-Илыч ходят катера. Дальнейший путь до Усть-Илыча (79 км) на байдарках можно проплыть за 1,5 дня; от Усть-Илыча до Троицко-Печорска (40 км) доедете на катере за 2,5 часа. Из Троицко-Печорска на Ухту ежедневно ходит несколько автобусов (5 часов езды) и летает самолет (1 час).

    Хребет Маньпупунёр, каменные останцы.
    Столбы? выве?тривания (мансийские болваны) — геологический памятник в России Троицко-Печорском районе Республики Коми на территории Печоро-Илычского заповедника на горе Мань-Пупу-нёр (что на языке манси означает «Малая гора идолов»), в междуречье рек Илыч и Печоры. Останцев 7, высота от 30 до 42 м. С ним связаны многочисленные легенды, прежде Столбы Выветривания являлись объектами культа манси.
    Находятся довольно далеко от обитаемых мест. Добраться до столбов могут только подготовленные туристы. Для этого необходимо получить пропуск у администрации заповедника. Со стороны Свердловской области и Пермского края есть пеший маршрут, со стороны Республики Коми — смешанный маршрут — автомобильный, водный, пеший маршрут.
    Столбы считаются одним из семи чудес России.
    Около 200 миллионов лет назад на месте каменных столбов были высокие горы. Проходили тысячелетия. Дождь, снег, ветер, мороз и жара постепенно разрушали горы, и в первую очередь слабые породы. Твёрдые серицито-кварцитовые сланцы, из которых сложены останцы, разрушались меньше и сохранились до наших дней, а мягкие породы были разрушены выветриванием и снесены водой и ветром в понижения рельефа.
    Один столб, высотой 34 м, стоит несколько в стороне от других; он напоминает огромную бутылку, перевёрнутую вверх дном. Шесть других выстроились в ряд у края обрыва. Столбы имеют причудливые очертания и в зависимости от места осмотра напоминают то фигуру огромного человека, то голову лошади или барана. В прошлые времена манси обожествляли грандиозные каменные изваяния, поклонялись им, но подниматься на Маньпупунёр было величайшим грехом.
    Зимой 2019 г. на один из столбов поднялся немецкий альпинист Стефан Гловач.

    идолы на горе Маньпупунер

    Древняя мансийская легенда
    «В далекие времена в густых лесах, подступивших к самым Уральским горам, жило могущественное племя манси. Мужчины племени были так сильны, что один на один побеждали медведя, и так быстры, что могли догнать бегущего оленя.
    В юртах манси было много мехов и шкур убитых животных. Из них женщины делали красивые меховые одежды. Добрые духи, жившие на священной горе Ялпинг-Ньер, помогали манси, потому, что во главе племени стоял мудрый вождь Куущай, который был в большой дружбе с ними. Были у вождя дочь — красавица Аим и сын Пыгрычум. Далеко за хребет разнеслась весть о красоте юной Аим. Она была стройна, как сосна, выросшая в густом лесу, а пела так хорошо, что послушать её сбегались олени из долины Ыджид-Ляги.
    Услышал о красоте дочери вождя манси и великан Торев (Медведь), чей род охотился на горах Хараиз. Потребовал он, чтобы Куущай отдал ему свою дочь Аим. Но отказалась, смеясь Аим и от этого предложения. Разгневанный Торев позвал своих братьев великанов и двинулся к вершине Торре-Порре-Из, чтобы силой схватить Аим. Неожиданно, когда Пыгрычум с частью воинов был на охоте, появились великаны перед воротами каменного города. Целый день шла жаркая битва у крепостных стен.
    Под тучами стрел поднялась Аим на высокую башню и крикнула: — О, добрые духи, спасите нас от гибели! Пошлите домой Пыгрычума! В тот же миг в горах засверкали молнии, грянул гром, и черные тучи густой пеленой закрыли город. — Коварная, — зарычал Торев, увидав на башне Аим. Он ринулся вперед, сокрушая все на своем пути. И только Аим успела спуститься с башни, как та рухнула под страшным ударом дубины великана. Затем Торев вновь поднял свою огромную палицу и ударил по хрустальному замку. Замок рассыпался на мелкие кусочки, которые подхватил ветер и разнес по всему Уралу. С тех пор и находят в Уральских горах прозрачные осколки горного хрусталя.
    Аим с горсткой воинов скрылась под покровом темноты в горах. Под утро услышали шум погони. И вдруг, когда уже великаны готовы были схватить их, в лучах восходящего солнца появился Пыгрычум с блестящим щитом и острым мечом в руках, которые дали ему добрые духи. Пыгрычум повернул щит в сторону солнца, и огненный сноп света ударил в глаза великану, который отбросил в сторону бубен. На глазах изумленных братьев великан и отброшенный в сторону бубен стали медленно каменеть. В ужасе бросились братья назад, но, попав под луч щита Пыгрычума, сами превратились в камни.
    С тех пор тысячи лет стоят они на горе, которую народ назвал Мань-Пупу-Ньер (Гора каменных идолов), а недалеко от неё возвышается величественная вершина Койп (Барабан).»

    слоган «Нет ничего сложнее, чем выйти на след правды» режиссер Тейлор Шеридан сценарий Тейлор Шеридан продюсер Браден Афтегуд, Элизабет А. Белл, Питер Берг, . оператор Бен Ричардсон композитор Ник Кейв, Уоррен Эллис художник Нил Спайсэк, Лорен Слэттен, Кари Перкинс, . монтаж Гари Роач жанр триллер, драма, криминал, детектив , . слова бюджет зрителям, достигшим 18 лет рейтинг MPAA лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого время 107 мин. / 01:47

  • Вначале было объявлено, что в главных ролях сыграют Крис Пайн и Элизабет Олсен. Впоследствии Пайн покинул проект, и его роль отдали Джереми Реннеру.
  • В процессе съемок Элизабет Олсен подверглась снежной слепоте ? воспалению глаз, вызванному солнечными лучами, отраженными от снежного покрова.
  • Съемки фильма проходили в Парк-Сити (Юта). Здесь же проводится кинофестиваль «Сандэнс», где 21 января 2019 года состоялась премьера ленты.
  • «Ветреная река» ? первый самостоятельный проект Тейлора Шеридана, на котором он выступил в роли и режиссера, и сценариста.
  • Элизабет Олсен и Джереми Реннер играли вместе в картинах «Мстители: Эра Альтрона» (2019) и «Первый Мститель: Противостояние» (2019).
  • еще 2 факта
  • Если вам понравился этот , не пропустите. развернуть v Если вам понравился этот , не пропустите Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их. все рекомендации к фильм у ( 20 ) скрытые оцененные фильмы ( 5 )

    Порекомендуйте фильмы, похожие на « »
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей
    • Добавить рецензию.

  • Все:119
  • Положительные:104
  • Отрицательные:3
  • Процент:92.4%
  • Нейтральные:12
  • Соколиный глаз и Алая ведьма играют в детективов

    Джереми Реннер и Элизабет Олсен снова поработают вместе после фильмов студии MARVEL. Тейлор Шеридан, который написал сценарии для двух хороших фильмов: «Убийца» и «Любой ценой» поставил фильм по своему же сценарию под названием «Ветреная река». В индейской резервации убили девушку, и разбираться с этим приехала агент ФБР Джейн, которой компанию составит опытный охотник и следопыт Кори. Вместе они будут искать правду там, где ее тщательно пытаются скрыть.

    Так вот коснемся героини Элизабет Олсен. Джейн, хоть и агент ФБР, но во многом она совершенно не опытна. Это ее первое задание такого рода. Девушку отправили для того, чтобы она оценила ситуацию, и дала зеленый свет группе специалистов, стоит ли это дело забирать ФБР. Но так как местные молчат и не хотят сотрудничать, то и Федеральное Бюро не будет тратить свое время и ресурсы на решение этой проблемы. Но так как девушка хочет помочь местным жителям разобраться с этим, она вынуждена полностью положиться на себя. Ну и еще на героя Джереми Реннера, Кори, которому тоже интересна эта смерть, но которому видимо не очень хочется вникать в эти проблемы.

    Кори смелый парень, который ничего не боится, и всегда готов придти на помощь. Именно его доброе сердце подталкивает помочь прекрасному агенту. Тем более, что смерть данной девушки совпадает с его семейным горем, эта еще одна причина его сотрудничества.

    Так же было приятно встретить Джона Бернтала, но уже в положительной роли. В пример взял недавний фильм с его участием «Выстрел в пустоту». Любая его роль мне приятна, и хвалить снова я его не стану. Он просто очень хороший актер.

    Далее коснусь операторской работы. Часто были моменты молчания в кадре, или же просто приятные пейзажи. Это очень хорошо, потому что ты успеваешь осмыслить события, которые происходят на экране. Может вид заснеженной горы вам особо смысла и не принесет, но что-то в моментах этой тишина есть. Отличный криминальный детектив скрасил этот август за что спасибо Тейлору Шеридану и всем, кто участвовал в создании этого фильма.

    На территории одной из многочисленных американских индейских резерваций местный егерь Кори, нелюдимый и спокойный профессионал, находит изувеченное тело молодой девушки, дочки своего приятеля-индейца. ФБР присылает для расследования неопытную и достаточно беспомощную стажёрку Джейн, у которой абсолютно точно не получится справится с поисками виновников трагедии. Она упрашивает Кори помочь ей с этим делом и уже вдвоём они попробуют отыскать преступников и восстановить справедливость.

    «Ветреная река» ? название седьмой по величине индейской резервации в США, которая находится в штате Вайоминг. Устройство этих территорий уже давно подвергается критике всех вменяемых людей в мире, так как, по большому счёту, каждая индейская резервация ? это замкнутый мирок, законы которого направлены на скорейшее разрешение «индейского вопроса» путём как бы ненамеренного физического истребления коренных жителей континента. На этих территориях практически не действуют законы, полицейских там очень мало, каждый четвёртый индейский ребёнок, рождённый в резервации, умирает от пневмонии или гриппа, множество индейских семей живёт за чертой бедности, а развивать эти территории и налаживать там социальные институты правительство США не торопится. Именно этим объясняется в фильме тот факт, что расследовать дело об убийстве индейской девушки ФБР прислало неопытного сотрудника, и что помочь ему может лишь местный егерь, который проникся культурой и жизнью индейцев и завязал с некоторыми из местных жителей подобие дружеских отношений.

    Все ключевые компоненты фильма «Ветреная река» удивительно хорошо гармонируют друг с другом по тональности и атмосфере. Суровые виды заснеженной пустыни депрессивной индейской территории коррелируют и с неторопливым развитием сюжета, и с магнетической чувственной музыкой, и со сдержанной манерой игры Джереми Реннера, и, что самое главное, с самой историей, которая, вопреки ожиданиям после прочтения синопсиса, не скатывается в клишированный сценарий аля «молчаливый американский супермен нашёл маньяка-убийцу среди своих друзей-приятелей и сурово покарал его». Впрочем уж от кого, а от Тейлора Шеридана ждать такого и не стоило. Ведь это именно он написал сценарии двух, пожалуй, лучших криминальных триллеров последних лет ? фильма «Убийца» Дени Вильнёва и картины «Любой ценой» Дэвида Маккензи. Вот и здесь, сюжет развивается местами даже буднично и предсказуемо, но именно от этого развязка получается максимально эффектной и попросту «бьющей под дых».

    Отдельно хочется отметить в этом фильме работу Джереми Реннера. Достаточно известный актёр Мэтт Деймон в интервью журналу «Esquire» сказал, что осознаёт тот факт, что на сценариях, которые он получает, как правило, уже есть отпечатки пальцев Брэда Питта и Леонардо Ди Каприо. Карьера Джереми Реннера в последние годы, за исключением его «марвеловских» похождений, развивалась таким образом, что можно было предположить, что после Мэтта Деймона уже совершенно потрёпанные сценарии наконец попадают именно к этому актёру. Но мы ведь с вами помним, что когда-то актёрский талант Джереми Реннера помог ленте «Повелитель бури» не выглядеть, как банальная военная агитка, а стать довольно глубокой лентой о «войне в головах» отдельных людей, не умеющих делать ничего другого. Прошло почти 10 лет и именно в «Ветреной реке» Реннер вновь напоминает нам, что он в первую очередь актёр, а уже потом дублёр Мэтта Деймона во франшизе про Борна и спорный секс-символ с луком наперевес.

    Одним словом, лента «Ветреная река» определённо заслуживает просмотра, особенно это касается тех людей, которые не будут разочарованы отсутствием заштампованной кровавой развязки в финале, а также тех, для кого медленное и вдумчивое погружение в мир героев кино с последующими попытками осознать и осмыслить их поступки ? не пытка, а синефильское счастье.

    Я в большом восторге от этой киноленты. Хотя кино печальное, трагичное, и моей логике не поддается поступок злодеев. Но вся атмосфера, которая на протяжении просмотра ни капли не напрягает, просто завораживает.

    Перед нами новый шедевральный взрыв! Фильм непохож ни на один из уже существующий.

    Я даже не представляю, как передать то, что чувствую! Это надо видеть!

    Наблюдатель полностью проникается происходящим, вникает во всю суть и уже участник всех событий.

    Перед нами заснеженные горы, дикие звери, снегопад, который выходит на часок отдохнуть и возвращается обратно с былой мощью и герои, которые точно знают, чего хотят. И проблема коренного населения, а кто их спасет? Кто поможет их детям и утрет слезы от утрат? Создатель взывает к людям, к чувству сопричастности. Он хочет, чтобы мы обратили внимание на других, сменили фокус с себя и перенаправили на ближнего.

    В фильме диалоги полные мудрости и только по делу. Честная, хорошая игра актеров, живые эмоции и нужные слова, которые должны укрепить тех, кто переживает горе от потерь. Экшн-сцены реалистичны и непредсказуемо-напряжены.

    Перед нами предстает славный тандем в виде актеров Джереми Раннера и Элизабет Олсен. Их героям не только веришь, но и хочешь помочь. Актерам удалось передать всю тонкость своих персонажей, боль, гнев, переживания. Каждый из них внес свою определенную лепту в картину. Зритель будет в восторге от игры!

    Суть фильма такова, что охотник (Джереми Реннер) находит тело девушки, а вокруг одни горы. Он живет среди индейцев, и они его уважают, т. к. Кори мужик дела. Доблестные ФБР отправляют «зелёного» агента (Элизабет Олсен) типа на помощь. Она так молода, что с виду кажется ? дело точно прогорит, но не тут то было. Герои помогают друг другу, но не только в расследовании.

    Да, обычный сюжет, скажите вы, но не стоит судить так строго. Вы думаете, что знаете о чем фильм, что будет как в детективчиках. Обязательно виновником окажется маньяк с прошлым, которое тянется с детства, НО, нет!

    В этом фильме все неожиданное, нежданное и негаданное.

    Справедливость в ленте верещат горы, они тихие судьи, которые совершают суд холодным прищуром и ледяной хваткой, а тишина их тайный помощник.

    Посреди жары летних блокбастеров триллер «Ветреная река» явно выделяется ? и в лучшую сторону. Прямолинейная, бескомпромиссная и безжалостная история, так непохожая на комикс-фильмы, в которых уже довелось сниматься вместе ключевым актерам фильма ? Джереми Реннеру и Элизабет Олсен. Реннера стоит выделить отдельно ? этому актеру явно недостает лидирующих ролей, в которых он мог бы проявить себя, не пытаясь подражать спецагенту Борну в «Эволюции Борна» или маяча на втором плане за Томом Крузом в новых сериях «Миссия невыполнима». «Ветреная река» ? редкий шанс для актера, и он его не упускает, играя по-настоящему сложный характер, где не спасут спецэффекты или диалоги.

    Это действительно холодный фильм, напоминающий по стилистике «Мерзлую землю» или «Бессонницу». Сама природа здесь способна убить неподготовленного человека за несколько минут ? низкие температуры, глубокий снег, дикие звери ? но, как и стоило ожидать, самое страшное существо в местных краях ? человек.

    Сюжет начинается с гибели молодой индейской девушки, убегающей от кого-то босиком в ночи по глубокому снегу и замерзшей насмерть. Охотник Кори Ламберт (Реннер) обнаруживает труп. Сложность хитросплетений юридических законов в индейской резервации и еще личная трагедия в прошлом заставляют его помогать смелой, но явно неподготовленной к работе в холодных условиям Джейн Беннер из ФБР, которую начальство буквально выдернуло из Лас-Вегаса, где было явно потеплее. Начинаясь, как детектив (памятуя правила жанра, тщетно пытаешься вычислить убийцу среди представленных в начале фильма героев), фильм быстро, как холодная река, перетекает в другое русло ? экзистенциального, тягучего, атмосферного фильма о потерях, утратах и прошлом и о том, что заставляет людей жить дальше. Ламберт и Беннер ? с виду типичные «непохожие напарники» ? он опытный следопыт, она южная штучка ? и в каком-либо другом фильме они бы ругались или влюблялись друг в друга. Но не здесь. Ламберт действительно помогает Беннер не из чистого альтруизма ? авторы не скрывают, что в прошлом героя зияет незаживающая рана, которую он надеется залечить, если сможет разгадать загадку замерзшей девушки. Вот только раны эти не заживают никогда.

    Где-то в середине фильм может обманчиво убаюкать своей медитативностью, величественными пейзажами Вайоминга и музыкой Ника Кейва ? чтобы взорваться в финале вспышкой насилия. Окончательно разрушая законы детектива, в самый неожиданный момент зрителю просто покажут разгадку ? потому что дело не только в том, КТО убил, а в том, что будут делать герои, обнаружив не так уж и глубоко закопанную в снег правду. И это действительно сильный ход, позволяющий персонажам раскрыться с новой, иногда пугающей стороны.

    Для авторов фильма явна важна социальная подоплека ? положение индейцев в резервациях, их права и трудные отношения с «белым» населением. Но этот манифест, буквально прописанный в финале титрами, для нас все-таки вторичен, и «Ветреная река» запомнится, как глоток холодной воды жарким летом ? такой холодной, что ломит зубы.

    Вторая режиссёрская работа от Тейлора Шеридана, который после не очень удачного дебюта решил с головой погрузиться в сценарные дела. Спустя несколько лет Тейлор написал три сценария, от которых по-настоящему захватывает дух от глубины содержательности внутреннего мира простого человека. После удачных проектов «Убийца» и «Любой ценой», за который, кстати, он получил Оскар в категории «лучший сценарий», Тейлор решил вновь попробоваться в режиссуре и снял по своему же сценарию «Ветреную реку». Острый и глубокомысленный фильм придется по душе всем поклонникам драматического детектива, где простая история затронет вас за самое живое и попробует достучатся до глубин человеческих душ.

    По сюжету местный егерь, проживающий на территории индейской резервации, находит мертвое тело молодой девушки. Он вызывает полицию и соглашается помочь агенту ФБР в расследовании загадочного дела, где каждый найденный след может оказаться важной уликой в раскрытии истинной правды случившегося.

    Конечно, начало фильма может некоторым зрителям показаться немного затянутым, но на самом деле именно эти сцены полностью раскрывают главного героя, как человека понимающего и с большим сердцем. Зато дальнейшие действия полностью затрагивают основные события истории. Расследование ведется медленно, осторожно и с высокой концентрацией внимания на мелкие детали, словно, идет настоящая охота за диким зверем в режиме натуральных ощущений. А про финал и говорить не хочется, потому что это надо видеть своими собственными глазами.

    Невероятная драматургия с проницательными диалогами способна вызвать очень сильные эмоции, после которых будет сложно сдержать свои слезы. Что касается постановки, то она смотрится очень хорошо и приятно, в первую очередь благодаря естественной природе, так как основные события фильма происходят именно на свежем воздухе, в лесу и горах. Чудесные пейзажи горных массивов и бескрайний лес всепоглощающе радуют глаз, поднимая настроение во время просмотра. Отличный актерский состав сделал свое дело, что уже придает картине особый статус привлекательности, потому что все персонажи настоящие и живые. Особо отмечу первую сцену с отцом погибшей девушки ? запредельные эмоции, вызывающие нескончаемую громаду слез и искреннее сочувствие.

    Лично я не увидел больших или значимых минусов в картине, потому что был полностью погружен в историю, которую и вам всем советую посмотреть. Всем любителям серьезного кино желаю приятного просмотра.

    «Ветреная река: Насилие детективной чайки»

    Снег, снег, один сплошной снег. Психика человека даёт сбой, если постоянно видеть одно и тоже. С ней в принципе происходит что-то дикое, если она только и осознает, что перед ней одно и то же зрелище ? маленькие, сыпучие кристаллики льда. Шаг вправо ? снег. Шаг влево ? снег. Конечно, психоустойчивость ? дело такое. Воспитание силы воли, её закалка, но когда человек подвергается затяжке собственных мыслей ? то тут уже никакая помощь не сделает чуда. Хуже съехавшей головы может быть только её медлительность. То, как флегматично человек убивает себя, делает из него жертву. Не чью-либо жертву. Он становится жертвой самого себя и единственное, что он может сделать ? умереть быстрее, чем психика сделает это за него.

    Как бы в доказательство того, что от картины не стоит ждать чего-то сверхординарного, сценарист триллеров «Убийца» и «Любой ценой» Тейлор Шеридан с самого начала иллюстрирует перед нами тёмную и мрачную резервацию «Ветреная река». Заброшенное место для всего мира пытается не идти на дно, в которое загоняют его жители. Если раньше над ними преобладали амбиции о светлом будущем, то теперь ? это косяк в руке и срок в колонии. Закалённые жители привыкли к своему местообитанию, а правоохранительные органы уже не удивляются происходящему. Для каждого из них всё это ? обычный день. Главный вопрос, который кружится в голове ? это не «как?» и «почему?», а «кто следующий?». Для индейцев, на чьих землях ходят чужие, практически все белые уже «свои». Кори (Джереми Реннер) находится между двух миров. Его бывшая жена ? индианка, а дети ? полукровки. Поэтому для всех он, как бы, родной. Но доля недоверия к нему остаётся по сей день.

    «Ветреная река» сильно отличается от своих коллег по жанру. Вроде бы, фильм не показывает ничего того, что может сильно удивить, но проведённая работа заставляет изменить свою позицию по этому поводу. Фильм медленно и не спеша идёт по чётко выстроенному плану, позволяя зрителю насладиться развитием персонажей. Картина не мчится за мгновенным результатом, а позволяет вслушаться в поставленную проблему. Это ни в коем случае ни минус, и от этого целостность фильма не страдает. Благодаря этому можно с лёгкостью разгадать, каким человеком является персонаж. Чем он мыслит и что хочет в дальнейшем. Помимо этого, локации резиденции невероятно симпатичны. Продвигаясь от одной местности к другой, зритель достигает новых высот, которые предлагает «Ветреная река». По сути, это снег. Гора снега, который валит отовсюду. Но то, насколько красиво изобразили долину ? это неописуемо и передать словами увиденное невозможно. Лента рисует выпуклые психологические портреты, обращает внимание зрителей на смешанные нюансы отношений белых и «красных» американцев, делает тоже самое, что и с персонажами ? выстраивает чёткую грань между двух сторон. Вы думаете, что это обычная работа с местностью, но это не так. Посмотрите на любой-другой фильм, который можно хоть немного сравнить с картиной Тейлора Шаридана ? вы не увидите и малейший сходности.

    Главная загадка, которая ставится в начале ? что же произошло? Насилие, путём жестокого избиения девушки? Или грубость, переросшая в убийство? Основной посыл понятен, раскрывать его я не буду. Самое главное ? это то, что сценарий не позволяет додумывать за него, как это часто случается в других фильмах. От концовки ждёшь, что она разложит всё пополам, попутно давая частички, которые будет необходимо поставить на доску трофеев. Но этого не происходит, а финал представляет собой что-то вроде откровения души. Основное раскрытие происходит неожиданно ? так, как этого не ожидает ни один зритель. Путём флэшбека нам дают посмотреть на главного антагониста, который в общем-то, им не является. И в этом весь восклицательный знак ? не ждите предсказуемости, что есть везде. Сказки бывают везде, а «Ветреная река» предполагает реал, которого слишком мало в мировом кинематографе. Кто-то считает, что конец, представленный в фильме ? это абсурд, так делать нельзя. Но именно это и есть творчество ? вам суют то, чего вы не ожидаете, но при этом сильно хотите. Режиссёр угадал с формулой кино, потому оно и получилось высшим.

    Кроме того, детектив предлагает нам поразительную историю персонажей, каждой из которых хочется похлопать. Неважно, какую роль отвели актёру и его герою ? он всё равно получит своё время для проявления. Кори ? местный охотник на живность давно привык ко всевозможным ужасам долины. Его не пугает ни жестокая смерть, ни задушенное самоубийство. Все знают, что Реннер ? разноплановый актёр и способен сыграть любого персонажа, но его игра здесь ? это больше чем игра. Джереми выражает сочувствие, словно его постигла такая участь, а не его друзей. Он показывает настоящую, живую игру, от которой приходишь в восторг. То же самое происходит и Элизабет Олсен, но её Джейн Беннер ? это скорей наивная горожанка, чем опытный сотрудник. На деле всё так и есть ? Элизабет справляется с обязанностями новичка. Другое дело, что она это делает не как простак, способный на многое. Агент ФБР привык к городской жизни и не знает, что такое жизнь в резиденции. По ходу фильма её герой развивается. Если вначале нам показывают самоуверенного стажёра, то к концу ? это закоренелый «индианец», повидавший настоящую тяжесть жизни. Главная фишка процесса развития как сценария, так и персонажей ? фильм не подаётся как типичный расследовательный детектив. «Ветреная река» подается чопорно и бездушно ? но при этом постоянно хранит пустую, необоснованную интригу.

    Вердикт. До главного события кинематографа остаётся всего-ничего. Оскар готовится к открытию, а перед нами первый реальный участник на его победу. «Ветреная река», как уже говорилось, создаёт настоящие эмоции от просмотра картины и делает так, что фильм не хочется признавать обычным фильмом. Дуэт Реннер-Олсен делает из «Ветреной реки» настоящее кино, которое способно урвать не одну статуэтку на ближайшем мероприятии. Кажется, «Фильм года» в этот раз будет по-настоящему напряжённым.

    Хотелось выделить один единственный эпизод в фильме, который является «вышкой», но не получается. В фильме две масштабные экшн-сцены, и они обе получились на загляденье. Режиссер создал их простыми, поддающимися логике человека бойнями, которые можно смотреть не ради перестрелки. Кроме того, конец фильма, с участием Джереми Реннера и Гила Бирменгема ? это настоящий эпик, с шикарным прописанием диалога!

    Читайте так же:  Река иртыш информация