Меню Закрыть

Храм вход господня в иерусалим в бирюлево

Храм вход господня в иерусалим в бирюлево



Храм в честь Входа Господня в Иерусалим в Бирюлеве

АДРЕС: Пересечение ул. Михневская и Михневского проезда

НАСТОЯТЕЛЬ : иерей Михаил ПОТОКИН

Инвестор: ОАО «Московский комбинат хлебопродуктов»

В 2019 году храм готовится к чину великого освящения. Возведение храма началось еще в 2011 году. Благотворитель за свои средства построил здание. Однако труды по внутреннему убранству легли на плечи прихода. Сегодня, наконец, работы по внутреннему благоукрашению святыни подходят к благому завершению.

Храм небольшой. На 200 человек. Это один из первых храмов Программы, который был спроектирован по типовому проекту. Позднее от типового строительства отказались.

Здание храма прямоугольное, одноабсидное. В подвальной части храма предусмотрены: ризница, подсобные помещения для церковной утвари, венткамера и электрощитовая.

На первом этаже расположены алтарь с пономарской и лестницей, ведущей в ризницу, средняя часть храма с северным и южным пределами, притвор со свечной лавкой, входной тамбур и лестница на клирос. Клирос расположен на антресольном этаже. Со стороны главного фасада пристроена звонница.

Дом причта – двухэтажное здание с подвалом. На первом и втором этажах расположены административные помещения, трапезная, учебные классы, помещения для отдыха.

Последние новости прихода:

ВХОД ГОСПОДЕНЬ В ИЕРУСАЛИМ — Вербное воскресенье

В этот день Церковь вспоминает одно из главных событий последних дней земной жизни Иисуса Христа — Торжественный вход в Иерусалим. Этот праздник является переходящим (то есть не имеет фиксированной даты в календаре) и отмечается Церковью в последнее воскресенье (Неделю) перед Пасхой.

Второе название этого праздника – Неделя ваий. Вайи – это пальмовые ветви, с которыми народ встречал вступающего в Иерусалим Христа.

На Руси праздник также называется «Вербным воскресеньем». В славянских странах пальмовые ветви заменяли на вербу. Ее освященные ветви и по сей день по традиции раздают в праздник на всенощном бдении. В старину с зелеными ветвями встречали царей, возвращавшихся с триумфом с поля боя. Держа в руках первые распускающиеся весною ветви, христиане признают Христа своим Царем и прославляют Его как Победителя смерти. Как Того, Кто не только воскрешал умерших, но и Сам в тот день входил в Иерусалим для того, чтобы Своею смертью искупить первородный грех, довлевший над человечеством и мешавший ему в полноте общаться с Богом.

За несколько дней до иудейского праздника Пасхи Господь подошел к Иерусалиму вместе со Своими учениками и поручил двум из них привести Ему молодого осла, на которого никто никогда не садился. Когда ученики исполнили повеление, Христос сел на ослика и вошел в Иерусалим, сопровождаемый толпами народа. Люди постилали на Его пути свои одежды и срезанные с деревьев ветви и встречали приветствием: «Осанна Сыну Давидову! Благословен Грядущий во имя Господне! Осанна в вышних!» Евангелист Матфей пишет, что вход Христа в Иерусалим заставил весь город прийти в движение.

Это событие понималось всеми присутствующими как вступление истинного Царя Израиля в Свою столицу. Однако, вопреки ожиданиям иудеев, мечтавших о победоносном правителе, который сверг бы римское владычество и восстановил бы величие иудейского царства, Христос вошел в город мирно, сидя на осле. Этим Он давал понять, что призывает к победе над внутренним грехом и Сам готов отдать Свою жизнь ради искупления человека.

Войдя в город, Христос направился в Иерусалимский храм. Поскольку эти события происходили незадолго до иудейской Пасхи, в Иерусалиме присутствовало множество паломников со всей Римской империи, а в Храме, который был центром городской жизни, продавали жертвенных животных (голубей, овец, волов) и меняли иностранную валюту на местную. Войдя в храм, Христос сделал бич из веревок и в гневе стал разгонять торговцев, опрокидывать их столы и прилавки, говоря: «Возьмите это отсюда и дом Отца Моего не делайте домом торговли!». Ни один из правоверных иудеев, прибывших паломников или книжников ни слова не возразил Христу. Это говорит о том, что иудейский народ признал Христа Мессией, ждал от него решительных действий по восстановлению истинного богопочитания, а может и ожидал открытого мятежа против римлян. Множество слепых и хромых обступило Христа в Храме, и Он их всех исцелил. Народ, видя чудеса Иисуса, еще больше стал прославлять Его.

Только первосвященники и книжники не разделяли всеобщего ликования и негодовали на Христа за то, что Он принимал народное почитание, которое подобало только долгожданному Помазаннику. Фарисеи не хотели признавать Иисуса Мессией, ведь это значило бы уступить ему духовную власть, которую они имели в иудейском обществе, и тот авторитет, которым они пользовались у народа. Кроме того, фарисеи сами мечтали о сильном и победоносном Царе, который торжественно, под бой барабанов, въедет в город на белом коне, сопровождаемый войсками и боевыми колесницами, чтобы освободить свой народ от гнета римлян и вернуть ему независимость.

Из слова архимандрита Кирилла (Павлова):

Читайте так же:  Храм стены основание

… Иудеи, встречая Господа, постилали Ему свои одежды. Чтобы понять таинственный смысл этого символического действия, надо припомнить, что в древности одежда знаменовала собою душевное состояние человека, выражала собою его дух. Поэтому, если кто-то снимал одежду и постилал ее пред каким-либо лицом, то таким образом он показывал, что повергает свои самые возвышенные чувства — любовь, уважение и благоговение — пред этим человеком.

Так и иудеи выражали готовность отказаться от самих себя и посвятить свои души и тела Царю Израильскому, Которого они встречали. Так точно должно и нам поступать при встрече Господа. Мы проявим свою любовь к Нему и радость о Его Пришествии тогда, когда сбросим с себя нашу греховную духовную одежду, загрязненную пороками, и оденемся в одежду чистоты, невинности и правды; когда откажемся от злой воли своей, и облечемся в нового человека, и себя всецело предадим в волю Христа Спасителя; когда безропотно и с покорностью будем нести свой крест, с любовью и самоотвержением перенося все скорби. Такая наша встреча Христа будет самой лучшей и приятной для Господа.

Израильский народ при встрече со Спасителем срезал пальмовые ветви и постилал их на Его пути. Чтобы понять внутренний смысл этого действия, надо знать, что в Священном Писании под деревом очень часто подразумевается человек. Так, например, под добрым деревом — добрый человек, под сухим — человек худой, не приносящий плодов, добрых дел. Пальма же, отличаясь крепостью и красотой, знаменовала собой нравственную красоту человеческую. Поэтому когда израильтяне резали пальмовые ветви и постилали их под ноги Спасителя, то этим они выражали доброе настроение духа и готовность следовать за своим Царем…

Наконец, при встрече Спасителя израильтяне восхваляли и славили Его. Этим народ израильский желал выразить пред Господом свое радостное чувство. Так точно и мы должны славословить Господа: и устами — словесно, и молчаливо — самим своим житием, чтобы во всем прославлялся Спаситель наш Иисус Христос …

Если таким образом будем мы служить Господу всем своим сердцем и с радостью и преданностью Ему встречать Его, то Он еще в сей земной жизни исполнит наши сердца радостью духовной, а что еще важнее, переменит эту временную радость на вечную в Жизни Будущей, которой не будет конца. Аминь.

Общее воскресение прежде Твоея страсти уверяя, / из мертвых воздвигл еси Лазаря, Христе Боже. / Тем же и мы, яко отроцы, победы знамения носяще, / Тебе, Победителю смерти, вопием: / осанна в вышних, / благословен Грядый во имя Господне!

Храм в честь Входа Господня в Иерусалим

Московский комбинат хлебопродуктов почти полностью профинансировал строительство новой святыни в Восточном Бирюлеве.

Вход Господень в Иерусалим

Дал слово – держи

В этом спальном районе Москвы проживают более 130 тысяч человек, что сопоставимо с населением небольшого российского города. При этом ни одного храма, где верующие люди могли бы вознести свои молитвы к Богу и получить утешение в трудную минуту, в Восточном Бирюлеве долгое время не было.

– Можете себе представить, какой духовный голод испытывали здесь москвичи? – говорит настоятель строящегося храма отец Михаил.

Новому приходу повезло – нашлись спонсоры, которые очень ответственно отнеслись к взятым на себя обязательствам по возведению Божьего дома.

За последние два года, когда заработала Программа «200 храмов», ситуация коренным образом изменилась. Храм пришел туда, где его больше всего ждали, – посреди жилого массива выросла белоснежная церковь.

Новому приходу повезло – нашлись спонсоры, которые очень ответственно отнеслись к взятым на себя обязательствам по возведению Божьего дома. Еще в самом начале строительства руководители Московского комбината хлебопродуктов заявили: «Мы начали это богоугодное дело и непременно доведем задуманное до конца». Так и произошло. Храм в честь Входа Господня в Иерусалим уже построен. И хотя большого освящения еще не было, но уже сейчас в нем регулярно идут богослужения.

Как рождается красота

Ни батюшку, ни прихожан не смущают серые бетонные своды. Они знают, что с Божьей помощью скоро здесь появятся и резной дубовый иконостас, и замечательная роспись на стенах, и голосистые колокола на звоннице. К внутреннему убранству нового Божьего дома отец Михаил относится очень ответственно.

Прошлой зимой в храме было холодно, а этой – будет тепло. К зданию уже подводятся коммуникации

– Новое – не всегда значит лучшее, – говорит он. – Мы с великой благодарностью примем и старые намоленные иконы. Даже те, которые нуждаются в серьезной реставрации. Сейчас в храме есть образ Серафима Саровского письма XIX века, который стал одной из главных наших святынь. Надеюсь, скоро появятся и другие.

С любовью к ближнему

Духовный маяк, который засветил в Восточном Бирюлеве , очень нужен не только жителям ближайших домов, но и многочисленным пациентам реабилитационного центра, где лечат патологии ДЦП. Отец Михаил регулярно исповедует и причащает таких больных и как никто другой знает, что сердца этих людей всегда открыты Богу. Они, как дети, радуются любому проявлению внимания и жаждут общения с неравнодушными людьми. А где искать неравнодушных? Конечно, среди прихожан строящегося храма. По мере того как будет расти новый приход, будет расширяться и поле социального служения. Бог в помощь!

Читайте так же:  Храмы скандинавии

Иерей Михаил Потокин

Инвестор: ОАО «Московский комбинат хлебопродуктов»

Генподрядчик: ОАО «МИСК»

Проектировщик: ГУП «Моспроект-3»

Адрес: пересечение ул. Михневская и Михневского проезда

Настоятель: иерей Михаил Потокин

Автор: Администратор

  • Фото: Администратор

    —>

    Продолжайте путешествие!
  • Покровитель Северной Фиваиды
  • В Муромском Успенском монастыре отпраздновали 625 лет со дня преставления его основателя, .

    В Москве открылся фестиваль «Пасхальный дар»

    С 10 по 19 апреля на улицах города развернутся торговые ряды и .

    Сокровище Острова

    Светоносному празднику Преображения Господня посвящено огромное количество храмов. Но этот – особенный. .

    Новый святой Иерусалимской Церкви

    Канонизация состоялась в монастыре святого Георгия Хозевита в Иудейской пустыне. Преподобный Иоанн .

    Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №ФС77-54816.

    Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

    Вербное воскресение.Вход Господень в Иерусалим

    От обычая употреблять в этот праздник вайи (ветви финиковой пальмы) он называется Неделею «Ваий», «Цветоносия», «Цветною». У нас же этот праздник называется «Вербным воскресением», т. к. вайи заменяются вербой, поскольку ранее других деревьев являет она признаки пробуждающейся после долгой зимы жизни. Стояние с этими ветвями и зажженными свечами — это воспоминание торжественного Входа Царя Славы на вольные страдания. Молящиеся как бы встречают невидимо грядущего Господа и приветствуют Его, как победителя ада и смерти.

    Песнопения праздника:

    Тропарь, глас 1:
    Общее воскресение прежде Твоея страсти уверяя, из мертвых воздвигл еси Лазаря Христе Боже. Тем же и мы, яко отроцы, победы знамение носяще, Тебе, Победителю смерти, вопием: осанна в вышних, благословен грядый во имя Господне.

    Тропарь глас 4-й:
    Спогребшеся Тебе крещением, Христе Боже наш, безсмертныя жизни сподобихомся воскресением Твоим, и воспевающе зовем: осанна в вышних, благословен грядый во имя Господне.

    Кондак, глас 6-й:
    На престоле на небеси, нна жребяти наземли носимый, Христе Боже, Ангелов хваление и детей воспевание приял еси зовущих Ти: благословен еси, грядый Адама воззвати.

    Евангельское чтение
    (Евангелие от Иоанна, 41 зачало, глава XII, стихи 1-18)

    За шесть дней до Пасхи пришел Иисус в Вифанию, где был Лазарь умерший, которого Он воскресил из мертвых.Там приготовили Ему вечерю, и Марфа служила, и Лазарь был одним из возлежавших с Ним.Мария же, взяв фунт нардового чистого драгоценного мира, помазала ноги Иисуса и отерла волосами своими ноги Его; и дом наполнился благоуханием от мира.Тогда один из учеников Его, Иуда Симонов Искариот, который хотел предать Его, сказал:Для чего бы не продать это миро за триста динариев и не раздать нищим? Сказал же он это не потому, чтобы заботился о нищих, но потому что был вор. Он имел при себе денежный ящик и носил, что туда опускали.Иисус же сказал: оставьте ее; она сберегла это на день погребения Моего.Ибо нищих всегда имеете с собою, а Меня не всегда.Многие из Иудеев узнали, что Он там, и пришли не только для Иисуса, но чтобы видеть и Лазаря, которого Он воскресил из мертвых.Первосвященники же положили убить и Лазаря,потому что ради него многие из Иудеев приходили и веровали в Иисуса.На другой день множество народа, пришедшего на праздник, услышав, что Иисус идет в Иерусалим,взяли пальмовые ветви, вышли навстречу Ему и восклицали: осанна! благословен грядущий во имя Господне, Царь Израилев!Иисус же, найдя молодого осла, сел на него, как написано:Не бойся, дщерь Сионова! се, Царь твой грядет, сидя на молодом осле.Ученики Его сперва не поняли этого; но когда прославился Иисус, тогда вспомнили, что так было о Нем написано, и это сделали Ему.Народ, бывший с Ним прежде, свидетельствовал, что Он вызвал из гроба Лазаря и воскресил его из мертвых.Потому и встретил Его народ, ибо слышал, что Он сотворил это чудо.

    Храм Входа Господня в Иерусалим в Бирюлево

    Church of the Entry of the Lord into Jerusalem in Biryulyovo

    Храм Входа Господня в Иерусалим в Бирюлево – новая церковь, возведенная в 2012 году на средства Московского комбината хлебопродуктов. Первая служба в ней состоялась в канун Рождества, 6 января 2019 года.

    Кирпичное сооружение на бетонном каркасе построено по типовому проекту программы «200 храмов». Оно представляет собой четверик с полуглавиями, перекрытый восьмигранным сводом с главкой. Главный вход представлен притвором, завершенным звонницей.

    Интерьер храма наполнен образами и церковной утварью. Особо примечателен современный иконостас, выполненный московскими мастерами.

    Фотографии сделанные поблизости:

    Гостиницы рядом с достопримечательностью «Храм Входа Господня в Иерусалим в Бирюлево»:

    Мы подобрали гостиницы и другие объекты размещения которые находятся ближе всего к месту: «Храм Входа Господня в Иерусалим в Бирюлево». Больше отелей вы сможете найти кликнув на карту «Отели поблизости».

    Читайте так же:  Индиана джонс и храм судьбы джордж лукас

    Country Guest House Bulatnikovo Club

    Загородный гостевой дом Bulatnikovo Club находится в городе Видное, в 5 км от его центра и всего в 1 км от МКАД. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi на всей территории и бесплатная частная парковка. Все номера оснащены телевизором с плоским экраном. .

    Отель «Березовое гнездо» с рестораном расположен в Москве, в 15 минутах ходьбы от Царицынского пейзажного парка, в 3 км от станция метро «Царицыно». Гостям предоставляется бесплатный WiFi. .

    Гостевой дом «Видное» с террасой и принадлежностями для барбекю находится в Московской области, в 23 км от Москвы. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi во всех помещениях и бесплатная частная парковка на территории. .

    Гостиница рыночного комплекса «Царицынский» расположена в 20 минутах ходьбы от парка Царицыно. К услугам гостей лаундж и бесплатная парковка. Гости пользуются собственной или общей ванной комнатой. Большинство номеров оснащено телевизором. .

    Этот отель расположен в зеленом районе в 4 км от МКАД. К услугам гостей спа-центр и ярко оформленные номера с холодильником. До аэропорта Домодедово всего 25 минут езды. Отель «Калина» находится в милом 2-этажном здании. .

    Отель «Центр Профсоюзов» находится всего в 26 км от центра Москвы. К вашим услугам бесплатный WiFi в зонах общественного пользования и бесплатная парковка. До знаменитого Большого театра — 37 минут езды, а Красной площади — 27 км. .

    Отель «Виднoff» расположен в тихом районе города Видное, в 5 минутах ходьбы от железнодорожной платформы и автовокзала «Расторгуево». На территории отеля имеется ресторан, где подают блюда европейской и японской кухни. .

    Apartment in Tsaritsyno

    Эти апартаменты с кондиционером расположены в Москве, в 6 км от парка «Битцевский лес» и в 11 км от Николо-Угрешского монастыря. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi. Кухня оснащена холодильником и микроволновой печью. .

    Holiday Park Zavidnoe

    Комплекс для отдыха «Завидное» расположен в поселке Дубровский, 21 км от центра Москвы и в 1,5 км от МКАД. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi, ресторан и бесплатная частная парковка на территории. Гостям разрешено проживание с домашними животными. .

    Set in Vidnoye, this air-conditioned apartment features a balcony. The unit is 22 km from Moscow. Free WiFi is featured throughout the property. The kitchen features a dishwasher and an oven, as well as a kettle. .

    Праздничное Всенощное бдение пройдет в Храме Входа Господня в Иерусалим в Бирюлево

    Праздничная служба Всенощное бдение пройдет в Храме Входа Господня в Иерусалим в Бирюлеве в среду, 26 сентября. О том, как она проходит и какому празднику посвящена, редактору районной газеты «Бирюлево Восточное» рассказал отец Давид.

    – Всенощное бдение пройдет накануне Воздвижения Креста Господня. Это один из древнейших православных праздников, образованный ориентировочно в 325 году в память обретения Креста Господня, на котором был распят Иисус Христос. Чин, который совершается во время Всенощного бдения в наших храмах, – чин выноса Честного Креста Господня. Он как раз отсылает нас к тем событиям, произошедшим ориентировочно в первой половине четвертого века, когда Крест нашли. Его три раза поднимали. Слово «воздвижение» произошло от слова «воздвигали». И служба, которая совершается в наших храмах, тоже одна из самых древних, относит нас именно к этому действию: к тому, как поднимали крест, показывая его всем, кто пришел посмотреть на него. Также выносят крест в современные дни перед прихожанами, – пояснил отец Давид.

    Всенощное бдение совершается не совсем обычно – это праздничная служба, проводимая с некоторыми изменениями, подчеркивающими важность события – выноса Животворящего Креста Господня. Во время службы он торжественно выносится из алтаря, обносится вокруг всего храма и после этого устанавливается в центре «дома Божьего», где под известный церковный гимн, тропарь Кресту Господне «Спаси, Господи, люди твоя», совершаются поклонения ему.

    В храме Входа Господня в Иерусалим в Бирюлеве Всенощное бдение начнется в 17 часов, и продлится оно чуть более двух часов. Все желающие могут его посетить.

    – Из письменных источников впервые о празднике Воздвижения Креста Господня упоминается в конце четвертого века. Была такая западная паломница Этерия, чьи записки сохранились до наших времен. Путешествуя по Иерусалиму, она пишет, что этот праздник стоит наравне с Пасхой и Богоявлением. Тогда в этот день собиралось множество людей в Иерусалиме именно на том месте, где был обретен Крест Господень, – рассказал отец Давид.

    По его словам, центральной частью службы является момент, когда во время Великого славословия у алтаря совершается кождение духовенства, поклонение Кресту, а после проходит торжественная процессия, напоминающая Крестный ход. Все выходят из алтарной преграды, и под пение древнего гимна «Святой Боже» обходят вокруг храма, неся с собой Животворящий Крест Господень. После этого в центре храма, по древнему обычаю, Крест воздвигается и устанавливается на особом месте, где происходит поклонение ему. Далее в течение нескольких дней он находится в центре храма, и все желающие могут поклониться ему.

    Фото храма: официальный сайт Храма Входа Господня в Иерусалим в Бирюлево