Front Petersburg
Griboyedov canal embankment, 16, Descent opposite the House of books

Front Petersburg

Pier «Griboyedov canal embankment, 16» — Descent opposite the House of books
Daily 11: 00-19:00
1 h
Ships: Sierra, Samson
Prices
Adults
Preferential
Kids
700 ₽
online
600 ₽
online
400 ₽
online
800 ₽
at the pier
700 ₽
at the pier
500 ₽
at the pier
Description
  • Classic route along the front Neva
  • View of the most popular attractions and three districts of the historical center.

The route from which you should start your acquaintance with St. Petersburg - excursion "Front Petersburg". The classic route along the Neva River is 60 minutes long, where you will see three districts of the historical center, as well as the most famous sights: the Kunstkamera, St. Isaac's Cathedral, the Winter Palace and many others.

On the tour, you will see a completely historical panorama: the city of palaces, universities, temples and military glory: all this is a multi-faceted Petersburg in one route. Our guides will tell you what to pay attention to and tell you about the main events of these places.

Choose a tour online to guarantee your seat and get a discounted ticket.

ATTENTION! The ticket is valid on any day of navigation

Route and landmarks
Three-wheeled bridge
The three-wheeled or Triple bridge is a unique architectural composition in the heart of the city near the Savior on Blood. The ensemble consists of the Malo-Konyushenny bridge over the Moika River, the Theater bridge over the Griboyedov canal, and the dam bridge, which unite the three Islands of the center of St. Petersburg.
Memorial Museum-apartment of A. S. Pushkin on Moika Embankment, 12
The last house of the great poet, the place where Pushkin died from his wound. Today, the apartment on Moika is a Museum that reproduces the situation of Pushkin's apartment, a testimony to his era.
Old Saint Petersburg Stock Exchange and Rostral Columns
The famous architectural ensemble on the Eastern tip of Vasilievsky island, where man-made beauty complements the beauty of the Neva. The square with Rostral columns, the silhouettes of the exchange And the Kunstkamera are indispensable attributes of the ceremonial landscape of St. Petersburg.
Kunstkamera
Probably one of the most unusual museums in St. Petersburg and Russia, a collection of natural wonders, ethnographic finds and scientific curiosities. It is located in the building of the St. Petersburg Academy of Sciences, which is also associated with the appearance of the city.
Saint Isaac's Cathedral
The largest Orthodox Church in St. Petersburg, a masterpiece of the architect Montferrand, was built in the middle of the XIX century. To this day, the Cathedral is the dominant center of the city and a popular place to look at St. Petersburg from a height
Bronze Horseman
Monument to the founder of the city erected by Catherine II. Peter I appears as a commander and conqueror of nature, as well as a formidable guardian of the Northern capital, as in Pushkin's poem.
Admiralty
The main Admiralty is a monument of classicism, one of the first buildings built at the Foundation of St. Petersburg. The decorative ship on its spire became one of the symbols of the city, and the Admiralty needle itself was sung by Alexander Pushkin.
Peter and Paul Fortress
The silhouette of the Peter and Paul fortress with the famous spire crowned with an angel is clearly associated with St. Petersburg. This is where the city began – in 1703, the fortress was founded by Peter the Great.
Winter Palace
Baroque masterpiece of the architect Rastrelli, the main Palace of the Romanov Empire. Today it is not only a monument of architecture and history of Russia, but also the main building of the grandiose Museum of art – the State Hermitage.
Marble Palace
The majestic building of the architect Rinaldi on the Palace embankment of the Neva river. Famous for its facade decoration and marble interior decoration, the building was previously the home of members of the Royal family, and now it is a branch of the Russian Museum.
Trinity Bridge
Once the longest bridge in the city, the third permanent bridge over the Neva river, one of the most popular in the city. Trinity bridge acquired its final appearance and design in the art Nouveau style at the beginning of the XX century.
«Aurora»
Battle cruiser of the Imperial Navy, which became a symbol of the October revolution. Shots of the Aurora gave the signal to storm the Winter Palace in 1917, now the Museum ship is permanently parked on the Petrograd side.
«Chizhik-Pyzhik»
One of the newest and most popular sculptural monuments in St. Petersburg. The bronze bird, located directly above the waves of the Fontanka river, is associated with urban folklore and many customs.
Cabin of Peter the Great
The first house in St. Petersburg, built for the Tsar at a distance from the Peter and Paul fortress on the banks of the Neva. Here the founder of the city lived in the summer, to this day the wooden house-Museum, surrounded by a stone "case", has remained unchanged.
Saint Michael's Castle
Mikhailovsky, aka Engineering, castle on Fontanka – the last large-scale construction of St. Petersburg in the XVIII century. The castle was built by order of the Emperor Paul, who met his death in it – now it is a branch of the Russian Museum.
Photos of our guests
700 ₽
800 ₽ at the pier.

Парадный Петербург
спуск напротив Дома Книги, наб. канала Грибоедова, 16

Парадный Петербург

Причал «спуск напротив Дома Книги» — наб. канала Грибоедова, 16
Ежедневно 11:00–19.00
1 ч
Теплоходы: Сиерра
Стоимость билета
Взрослый
Льготный
Детский
700 ₽
онлайн
600 ₽
онлайн
400 ₽
онлайн
800 ₽
на причале
700 ₽
на причале
500 ₽
на причале
Описание
  • Классический маршрут по парадной Неве
  • Вид на самые популярные достопримечательности и три района исторического центра.

Петербург неисчерпаем, это знают все. Но если нужно познакомиться с городом быстрее, получить максимальное количество визуальных впечатлений в короткий срок, данная экскурсия – лучший вариант для туриста. В этом маршруте сконцентрирован дух города в его самой старой исторической части.

Теплоход с прогулочной палубой и крытым салоном отправляется в путь ежедневно. Через форму на сайте удобно забронировать место онлайн.

Экскурсия стартует от причала на канале Грибоедова, 16, напротив Дома Книги. Оставив по левую руку громаду храма Спаса-на-Крови, мы пройдем по извилистому маршруту в районе Аптекарской и Греческой слобод. Затем – через Зимнюю канавку выйдем в Неву, и уже здесь сможем восхититься красотой Зимнего дворца.

Путешествие по широким просторам Невы займет чуть менее часа. Мы увидим берег Адмиралтейства, Эрмитажа, Медного всадника, а затем пересечем реку, чтобы пройти вдоль Университетской набережной Васильевского острова.

От Васильевского острова и Биржевой площади – на Петроградку, вокруг Петропавловской крепости и к домику Петра Великого, откуда и начинался наш город. Теплоход войдет в Фонтанку мимо Летнего сада, чтобы вернуться к причалу.

Так на экскурсии перед вами развернется целая историческая панорама. Город отдыха, город дворцов, университетов, храмов и военной славы: все это многоликий Петербург в одном маршруте. Наши гиды подскажут, на что обратить внимание и расскажут о главных событиях этих мест. 


Выберите экскурсию онлайн, чтобы гарантировать себе место и получить билет со скидкой. Не теряйте времени, собираясь узнать город ближе.



Маршрут и достопримечательности
Трехколенный мост
Трехколенный или Тройной мост – ни на что не похожая архитектурная композиция в сердце города близ Спаса на Крови. Ансамбль состоит из Мало-Конюшенного моста через Мойку, Театрального моста через канал Грибоедова и моста-дамбы, которые объединяют три острова центра Петербурга.
Мемориальный музей-квартира А.С.Пушкина на наб.Мойки, 12
Последний дом великого поэта, место, где Пушкин умер от полученной раны. Сегодня в квартире на Мойке – музей, воспроизводящий обстановку квартиры Пушкина, свидетельство его эпохи.
Стрелка Васильевского острова
Знаменитый архитектурный ансамбль на восточной оконечности Васильевского острова, где рукотворная красота дополняет красоту Невы. Площадь с Ростральными колоннами, силуэты Биржи и Кунсткамеры – непременные атрибуты парадного пейзажа Петербурга.
Кунсткамера
Вероятно, один из самых необычных музеев Петербурга и России, собрание чудес природы, этнографических находок и научных диковинок. Расположен в здании Петербургской академии наук, которое также ассоциируется с обликом города.
Исаакиевский собор
Крупнейший православный храм Петербурга, шедевр архитектора Монферрана возведен в середине XIX века. По сей день собор – доминанта центра города и популярное место, чтобы посмотреть на Петербург с высоты.
«Медный всадник»
Памятник основателю города, воздвигнутый Екатериной II. Петр I предстает полководцем и покорителем природы, а также грозным стражем северной столицы, как в поэме Пушкина.
Адмиралтейство
Главное Адмиралтейство – памятник классицизма, одно из первых зданий, построенных при основании Петербурга. Декоративный кораблик на его шпиле стал одним из символов города, саму «адмиралтейскую иглу» воспел Александр Пушкин.
Петропавловская крепость
Силуэт Петропавловской крепости со знаменитым шпилем, увенчанным ангелом, однозначно ассоциируется с Петербургом. Именно отсюда начинался город – в 1703 году крепость основал Петр Великий.
Зимний дворец
Барочный шедевр архитектора Растрелли, главный дворец империи Романовых. Сегодня это не только памятник архитектуры и истории России, но и основной корпус грандиозного музея искусства – Государственного Эрмитажа.
Мраморный дворец
Величественное здание архитектора Ринальди на Дворцовой набережной Невы. Знаменитое своей отделкой фасада и мраморным убранством внутренних помещение здание ранее было домом членов царской фамилии, а ныне – филиал Русского музея.
Троицкий мост
Некогда самый длинный мост города, третий постоянный мост через Неву, один из наиболее популярных в городе. Окончательный облик и оформление в стиле модерн Троицкий мост приобрел в начале XX века.
«Аврора»
Боевой крейсер имперского флота, ставший символом Октябрьской революции. Выстрелы «Авроры» дали сигнал к штурму Зимнего дворца в 1917, сейчас корабль-музей стоит на вечной стоянке у Петроградской стороны.
«Чижик-пыжик»
Один из самых новых и при этом самых популярных скульптурных памятников Петербурга. С бронзовой птичкой, расположившейся прямо над волнами Фонтанки, связан городской фольклор и множество обычаев.
Летний домик Петра
Первый дом в Петербурге, построенный для царя на удалении от Петропавловской крепости на берегу Невы. Здесь основатель города жил в летнее время, до сего дня деревянный дом-музей, обнесенный каменным «футляром», сохранился в неизменном виде.
Михайловский замок
Михайловский, он же Инженерный, замок на Фонтанке – последнее масштабное сооружение Петербурга XVIII века. Замок был построен повелением императора Павла, который встретил в нем свою смерть – теперь здесь филиал Русского музея.
Фотографии от наших гостей
700 ₽
800 ₽ при покупке на причале.